Natalie de Corsair

Материал из ВикиФур

Natalie de Corsair (р. 29 декабря 1992) — российская художница-анималист, в данный момент проживающая заграницей. По стилю больше тяготеет к мультипликации, но может рисовать и в других направлениях. Чаще всего изображает волков, хотя на осень 2010 намечена тенденция к изображению разнообразных существ без точной видовой категории. Также любит рисовать сергалов, драконов и людей в комиксной и реалистичной интерпретациях.

Персонажи[править]

Первый основной персонаж Натали — волчица Эндиас (NdC), крупное серое животное с глазами кроваво-красного цвета и шрамами на правой брови и спине. Не носит никаких украшений, пирсинга и тому подобного. Во видовой принадлежности — «сумеречный волк», как говорит сама художница. Эти волки отличаются от обычных большими размерами и усложненной иерархией.

Помимо Эндиас, у Натали есть ещё один «сумеречный» персонаж — Горный Король, чья история тесно переплетена с историей NdC. У Натали также есть второй основной персонаж — Карра, дракон, который приснился художнице. Данный персонаж показывает отрицательную сторону натуры автора.

Листы персонажей[править]

Ссылки[править]