My Little Pony G5

Материал из ВикиФур
Различные варианты редизайна персонажей из утёкшей переписки. Сам коллаж, возможно, тоже из переписки.

Пятое поколение My Little Pony — условное название очередного перезапуска франшизы[п] My Little Pony после My Little Pony: Friendship is Magic. О планах на перезапуск стало известно по утёкшей переписке коллектива MLP. До утечки предполагаемое пятое поколение обсуждалось исключительно как теория и повод для творчества.

Обсуждения в фэндоме до утечки[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Утечка[править]

Основная статья: Архив:Re: The very, very long creative summit notes

В сеть утекла переписка творческого коллектива My Little Pony, содержащая тексты писем, имена корреспондентов и ряд изображений. Сообществом утечка признаётся подлинником, поскольку лексика и содержимое писем очень похожи на то, как обычно ведётся корпоративная творческая корреспонденция. Картинки в письмах больше были похожи на фанарт, чем на этюды и модельные листы для анимации, однако не были взяты из опубликованного фанарта, и по тексту писем есть объяснение такому характеру материалов: поспешные и плохо организованные процессы.

Согласно одному из наиболее подробных писем, обсуждаемое пятое поколение примерно следующее:

Однако все эти идеи — далеко не финальный вариант, поскольку по тому же письму ясно, что на момент переписки процессы были плохо поставлены, и не существовало даже ни одной цельной концепции для обсуждения, которая бы отвечала на все вопросы (например, такой простой вопрос как: где будут приключаться герои — перемещаться из мира в мир или будет единый мир-пересечение?).

В переписке упоминаются морские пони, но похоже, что нет планов на многие другие реалии Эквестрии, такие как кристальные пони, чейнджлинги, бэтпони, яки и так далее, а также Старлайт, Сансет и мир EQG, ученическая шестёрка и Столпы Эквестрии

Один из возможных вариантов отличий внешности различных рас пони. Слева направо:
Пони-единорог. Внешность ближе к классическим единорогам. Флаттершай.
Пони-пегас. Рэйнбоу Дэш
Земнопони. Твайлайт Спаркл

Дальнейшие сведения[править]

Ссылки[править]