My Little Pony (фильм, 2017)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «My Little Pony (2017)»)
Официальный трейлер. [1]

My Little Pony: The Movie, или Friendship Adventure (Приключение дружбы) — анимационный фильм по вселенной My Little Pony: Friendship is Magic.

Фильм планируется выпустить 5 октября 2017 года в России и 6 октября 2017 года в США[1].

"

Табун храбрых пони встретится лицом к лицу со злейшим врагом. Злой король Бурь старается украсть всю магию королевства Эквестрии. Чтобы вернуть её, храбрые герои отправятся в отважное путешествие, где обретут новых друзей: морских пони и добросердечных пиратов — переживут захватывающие приключения и веселье, доказав ещё раз, что дружба — это магия!

"

Предварительные сведения[править]

Заметки: Утечки

Из-за нескольких утечек информации от сотрудников Hasbro и Sony Animation стали известны некоторые предварительные версии сценария. Оригиналы утечек:

Новые персонажи[править]

  • Princess Skystar (принцесса Небесная Звезда) — морская пони, возможно она изображена на кадре, утёкшем в сеть. Озвучивает Kristin Chenoweth.
  • Queen Novo (королева Ново[Нужен перевод]) — морская пони. Озвучивает Uzo Aduba.
  • Storm King (Король Бурь) — внешность похожа на Тирека. озвучивает Liev Schreiber.
  • Tempest Shadow (Тень Шквала) — единорожка со шрамом на правом глазе и со сломанным рогом. Озвучивает Emily Blunt.
  • Captain Celaeno (капитан Келено) — антропоморфная птица, носит пиратскую шляпу. Озвучивает Zoe Saldana.
  • Capper[Нужен перевод] — антропоморфный рыжий кот. Озвучивает Taye Diggs.
  • Songbird Serenade (Серенада певчей птицы) — пони-певица.
  • Grubber (Едок) — медоед.

Предварительные изображения[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]