My Little Pony (фильм, 2017)

Материал из ВикиФур
Здесь описываются события, которые ещё не произошли. С течением времени содержимому статьи может потребоваться обновление.

My Little Pony, или Friendship Adventure (Приключение дружбы) — анимационный фильм по вселенной My Little Pony: Friendship is Magic. Ожидается летом 2017 года.

Предварительные сведения[править]

Из-за нескольких утечек информации от сотрудников Hasbro и Sony Animation стали известны некоторые предварительные версии сценария.

Первый сценарий: возвращение брата Космоса[править]

На этот раздел есть перенаправление: Брат Космос (в категории Аликорны).

Детали первой версии сценария утекли из переписки между Hasbro и Sony. Данная версия была написана Меган Маккартиi, одной из руководящих сценаристов сериала, которая на 2016 год является руководителем сюжетного направленияi для подразделений My Little Pony и Littlest Pet Shop в Hasbro.

Главным злодеем должен был стать Космос — аликорн, брат Селестии и Луны. В сюжете фигурировала предыстория аликорнов, затерянные города аликорнов, три камня, дающие власть над силами природы, и некие «обсидианы» (возможно, те же три камня). Космос пытается изгнать всех пони из Эквестрии, но персонажи отправляются в путешествие, чтобы предотвратить это. Твайлайт делает это по собственной воле, хотя Селестия считает, что её ученица ещё не готова. В сюжете также фигурирует Дискорд (в переписке он назван лунмой), упоминаются Стар Свирл Длиннобородый и Шайнинг Армор. Два новых персонажа — принцесса Водяная Лилия (Water Lily) и Коралловый Песок (Coral Sands); также участвуют «новые существа» (возможно, новый вид существ).

В конце фильма, возможно, должен был появиться реальный мир людей, где, увидев две пролетающие звезды (на самом деле пони), люди думают, что Эквестрия — всего лишь миф. Сотрудник Sony Animation заметила, что предложенный сценарий очень непонятен для нового зрителя, не знакомого со вселенной MLP, хотя если бы сюжет был про пони, тайно живущих среди людей, как в «Смурфах», это было бы гораздо понятнее.

Согласно переписке, эта версия сценария была полностью переработана.

Кадр с пони в виде русалок и новыми персонажами.

Анонс: пони-русалки[править]

На российском мероприятии PonyRadioCon представитель Hasbro сделала преждевременный[1] анонс с деталями сюжета, видео которого попало в сеть. Фильм описывается как блокбастер вроде «Властелина колец», только с пони.

Всё начинается с того, что приезжает суперзвезда сцены, чтобы устроить концерт. Твайлайт и Спайк рассылают всем приглашения. Однако тут в Эквестрии случается беда, и «пони оказываются захвачены». В сюжете будет много злодеев или во всяком случае противников. Твайлайт и друзья должны отправиться в мир за пределами Эквестрии, большой и жестокой, в котором они будут чувствовать себя крохотными. Для этого в определённый момент им предстоит преобразиться в пони-русалок, чтобы погрузиться в подводное царство и поговорить с морскими пони. Героям нужно будет спросить совета тех, кто уже противостоял злодеям, учинившим беду в Эквестрии. В сюжете планируются пираты, гиппогрифы[2] и много злодеев.

На промо-материалах, помимо основной шестёрки в форме пони-русалок, показаны два персонажа — аборигены водной стихии.

Связь с предыдущим сценарием[править]

Два новых персонажа, обитатели водной стихии, могут быть собственно Водяной Лилией и Коралловым Песком из первой версии сценария. Живущая в море раса пони может быть теми самыми «новыми существами», которые участвовали в первой версии сценария.

В обеих версиях сценария упоминается долгое путешествие.

Описание «огромный мир за пределами Эквестрии, жестокий мир, в котором пони будут чувствовать себя крохотными» можно отнести к реальному человеческому миру, в котором пони размером с игрушки, который, возможно, упоминается в конце сценария. Это также соответствует пожеланию представителя Sony Animation.

Связь с субканоном[править]

В книге «Under the Sparkling Sea» пони погружаются в море, претерпев трансформацию посредством заклинания, и встречают там морскую расу. Заклинание только добавляет жабры и плавники, не меняя значительно анатомию пони. Морская раса называется seaponies (морские пони, аллюзия на seahorse «морской конёк») и анатомически соответствует морскому коньку с головой лошади (однако в отличие от аналогичной расы в первом поколении MLP, это величественные существа в несколько раз больше пони, головами похожие скорее на аликорнов).

Пони, живущие в море, и пираты упоминались в комиксовом сюжете «Friendship Ahoy» (MLP № 13-14). Морская раса в этом комиксе называется mermares («морские кобылы», аллюзия на mermaid «русалка»). Внешне мермары очень похожи на то, как изображены морские пони в промо-материалах к фильму: их рыбья часть начинается от талии, а не от плеч, как у морских пони из книги. Однако в отличие от промо-материала, у них нет крылоподобных плавников на спине. Комикс показывает такое же заклинание, как в книге, а также одно такое же фантастическое создание — ската-орла (mantahawk).

Оригиналы утечек[править]

Примечания[править]

  1. Из пересказа новости на brony.com удалена почти вся информация по просьбе Hasbro.
  2. Возможно, имелись в виду не гиппогрифы, а гиппокампы — один из видов мифологических морских коней.