My Little Pony (фильм, 2017)

Материал из ВикиФур
Официальный трейлер. [1]

My Little Pony: The Movie, или Friendship Adventure (Приключение дружбы) — анимационный фильм по вселенной My Little Pony: Friendship is Magic.

Фильм планируется выпустить 6 октября 2017 года в США[1] и 12 октября в России[2].

"

Табун храбрых пони встретится лицом к лицу со злейшим врагом. Злой король Бурь старается украсть всю магию королевства Эквестрии. Чтобы вернуть её, храбрые герои отправятся в отважное путешествие, где обретут новых друзей: морских пони и добросердечных пиратов — переживут захватывающие приключения и веселье, доказав ещё раз, что дружба — это магия!

([2])
"

Предварительные сведения[править]

Заметки: Утечки

Из-за нескольких утечек информации от сотрудников Hasbro и Sony Animation стали известны некоторые предварительные версии сценария. Оригиналы утечек:

Официальный трейлер[править]

После выхода трейлера[п] становится понятна основная сюжетная линия мультфильма. Пони Эквестрии собираются на праздник в Кантерлоте, нарушаемый прилётом флота Короля Бурь, воспользовавшегося грозовым облаком для маскировки своей армады. Высаженный десант быстро захватывает город, а Темпест Шедоу ударом магической сферы рушит мост под копытами Главной Шестёрки и Спайка, и они падают в водопад. В дальнейшем в трейлере показана нарезка сцен: встреча с пиратами, захваченный и разрушенный Кантерлот, воздушная схватка, появление морских пони и их королевство, преображение членов Шестёрки и Спайка в морских обитателей, расставание и встреча Твайлайт с друзьям.

Ссылки: Обзор трейлера на Equestria Daily (англ.)

Новые персонажи[править]

  • Princess Skystar (принцесса Небесная Звезда) — морская пони, возможно она изображена на кадре, утёкшем в сеть. Озвучивает Kristin Chenoweth.
  • Queen Novo (королева Ново[3]) — морская пони. Озвучивает Uzo Aduba.
  • Storm King (Король Бурь) — внешность похожа на Тирека. озвучивает Liev Schreiber.
  • Tempest Shadow (Тень Шквала) — единорожка со шрамом на правом глазе и со сломанным рогом. Озвучивает Emily Blunt.
  • Captain Celaeno (капитан Келено[4]) — антропоморфная птица, носит пиратскую шляпу. Озвучивает Zoe Saldana.
  • Capper (Хитрый Хвост) — антропоморфный рыжий кот. Озвучивает Taye Diggs.
  • Songbird Serenade (Серенада певчей птицы) — пони-певица.
  • Grubber (Едок) — медоед.

Предварительные изображения[править]

Критика[править]

Хотя мультфильм ещё не вышел на экраны, трейлер уже получил положительные и отрицательные отзывы. В частности, критикуется новая компьютерная графика, слабость принцесс, которые во время вторжения скорее всего находились в Кантерлоте (на что указывает одна из мелькнувших сцен), но опять ничего не смогли предпринять, невнятный сюжет и непонятная мотивация злодеев. С другой стороны, нашлись и сторонники новой анимации, в частности, обрадованные качеством фонов, новой прорисовкой персонажей и обилием батальных сцен.

Пока с осторожностью критикуется компьютерный рендер[п] оформления, многие текстуры не проработаны до конца или отсутствуют вовсе. Но поскольку трейлер не обязан быть идеальным и может иметь недоработки, остаётся надеяться, что к моменту выхода мультфильма, вся работа будет выполнена до конца и новая графика не разочарует зрителей.

Примечания[править]

  1. Дата показа полнометражного мультфильма My Little Pony в России на everypony.ru 7 Июн 2017
  2. Дата выходе полнометражного мультфильма My Little Pony в России перенесена 25 Июл 2017
  3. с латинского: новая, обновлённая
  4. имя нескольких древнегреческих существ. Также Келено звали гарпию из книги и фильма Последний единорог
  5. Подтверждающие ссылки на MLP Wiki

Ссылки[править]