Equestria Girls (мультфильм)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «My Little Pony: Equestria Girls»)
Девушки Эквестрии
Обложка.
В оригиналеMy Little Pony: Equestria Girls
Год выпуска15 июня 2013 (Los Angeles Film Festival)
ВселеннаяMLP
Кадр из мультфильма?

My Little Pony: Equestria Girls (Девушки Эквестрии) — мультфильм из цикла «My Little Pony: Friendship is Magic», однако основные персонажи, обычно являющиеся пони, фигурируют здесь в качестве старшеклассников обычной человеческой школы. Действие фильма начинается практически сразу после окончания третьего сезона сериала. Твайлайт Спаркл отправляется в мир людей, чтобы вернуть свою корону, которую украла пони Сансет Шиммер. В процессе освоения в ином мире Твайлайт заводит новых друзей, похожих на её друзей-пони, и с их помощью останавливает Сансет и возвращает корону. Толчком к созданию фильма послужило расширение линейки игрушек «My Little Pony», включающее хуманизированные версии главных героев.

Производство и показы[править]

Мультфильм создан студией Hasbro Studios и DHX Media по сценарию Меган МакКарти под руководством Джейсона Тиссена. Премьера состоялась 16 июня 2013 года в нескольких кинотеатрах США и Канады[1]. На 6 августа 2013 года было запланировано начало продаж копий фильма для домашнего просмотра, а телевизионный показ мультфильма состоялся 1 сентября 2013 года на американском телеканале Hub Network[2]. В России премьерный показ мультфильма прошёл 5 января 2014 года на телеканале Карусель[3].

Сюжет[править]

Действие фильма начинается с того, что пони по имени Сансет Шиммер появляется из волшебного зеркала и крадёт волшебную корону Спаркл. В драке корона падает в зеркало, а Сансет Шиммер прыгает за ней. Без этой короны нарушается равновесие Элементов Гармонии. Принцесса Селестия сообщает Твайлайт и её друзьям, что зеркало ведёт к иному миру. Она поручает Твайлайт пройти вслед за Сансет Шиммер через зеркало, чтобы вернуть корону. Спайк прыгает за ней. Они оказываются в фантастическом мире, населённом людьми. По ту сторону Твайлайт принимает человеческий облик, а Спайк принимает облик собаки. Твайлайт встречает людей, похожих на её друзей из Эквестрии: Эплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рэрити и Рейнбоу Дэш. Задача Твайлайт — освоиться в этом мире, завести новых друзей и вернуть пропавшую корону.

Актёры озвучки[править]

Русская версия[править]

  • Ольга Голованова — Твайлайт Спаркл, Флаттершай, Свитти Белл
  • Елена Чебатуркина — Пинки Пай, Рейнбоу Дэш, принцесса Селестия (она же директор), принцесса Кейденс, Скуталу, Трикси
  • Лариса Брохман — Эплджек
  • Дарья Фролова — Рэрити, принцесса Луна (она же заместитель директора), Черили, миссис Кап Кейк
  • Ольга Шорохова — Спайк, Сансет Шиммер, Эпл Блум
  • Никита Прозоровский — диктор, Снипс, Снейлс, Большой Макинтош
  • Евгений Вальц — Флэш Сентри, школьники мужского пола

Взгляд фэндома[править]

В брони-сообществе мультфильм был воспринят противоречиво: 38 % фэндома считает идею сомнительной, а 33 % — поддерживает (остальные не имеют мнения)[4]. Показанные в фильме «люди» с разноцветной кожей стали поводом для многих шуток и издёвок. Многие непродуманные моменты в фильме, а также финальная трансформация героинь также стали поводом для стёба.

Больше всего фанатам пришлась по вкусу Сансет Шиммер в виде единорожки — такой она и заняла почётное место среди злодеев Эквестрии.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. King, Susan New 'My Little Pony' film to premiere at L.A. Film Festival. Los Angeles Times
  2. Schmidt, Gregory A New Direction for a Hasbro Stalwart. New York Times
  3. «Девочки из Эквестрии». Форум телеканала «Карусель»
  4. State of the Herd 2014

Ссылки[править]