Inner Equestria

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «My Little Equestria»)
  • Недостаточно контекста: Не хватает контекста для читателей, не знакомых с темой статьи (например, не читавших произведение). Следует добавить пояснения к специфическим для темы названиям, именам, концепциям и терминам.все
Inner Equestria
Screenshot 2018-10-13 Video channel videos - Vault -99.png
Скриншот инстанса PeerTube от 13 октября 2018
URLhttps://092918.xyz https://mle.party
СлоганEverything is getting unfamiliar…
Аудиторияброни
Языканглийский
Владелецcommagray, anoa

Inner Equestria (ранее — My Little Equestria) — небольшой некоммерческий проект, предоставляющий доступ к некоторым свободным веб-сервисам. Сайт создан и развивается фанатами «My Little Pony: Friendship is Magic».

Кто мы?

Моя маленькая Эквестрия объединяет падшие души, которым не посчастливилось наткнуться на сериал о наших любимых лошадках пастельных тонов. Для нашего удобства мы предоставляем хостинг для программ и доступ к ним для всех желающих.

(Описание со старого сайта My Little Equestria)

Перезапуск[править]

В начале 2019 года было принято решение отказаться от прежнего названия в пользу Inner Equestria и домена 092918.xyz. На странице mle.party висит объявление о фактической смерти ресурса с предложением перейти на новый адрес.

Тем не менее, ввиду технических ограничений протокола ActivityPub, на котором работает PeerTube, Vault #99 не может быть перенесён и остаётся на своём поддомене, тем самым оставаясь единственным сервисом, который пережил ребрендинг без изменений и потери данных пользователей.

Сервисы[править]

На момент начала 2019 года предложенные услуги закрыты для публичной регистрации и доступны по запросу к commagray.

  • Git — распределённая система контроля версий и веб-интерфейс для неё.
  • Email — федеративный протокол для обмена электронными письмами.
  • Matrix — федеративный протокол для обмена сообщениями, в том числе позволяющий совершать аудио- и видеозвонки.
  • Mumble — свободное программное обеспечение для VoIP.
  • PeerTube — федеративная YouTube-подобная платформа для видеохостинга.
  • Pleroma — федеративная Twitter-подобная платформа для микроблогов.
  • Searx — поисковая система, использующая другие поисковые системы для поиска.
  • Shadowsocks — SOCKS5 прокси-сервер с шифрованием трафика.

Vault #99[править]

Правилами инстанса PeerTube (с названием «Vault #99» — из фанфика про Блэкджек) разрешено загружать пони-, фурри- и аниме-контент[1]. После регистрации пользователю даётся квота в 20 ГБ, которая как может быть увеличена до 50-100 ГБ, так и ограничена до 5 ГБ при нарушении правил хостинга. Видео, кроме явных дубликатов, не удаляются. Сервер позиционируется как площадка без цензуры для создания нового контента и архивирования старого.

Многотерабайтное хранилище для сервера предоставил anoa, он же осуществляет поддержку и сопровождение.

Примечания[править]