MyFursona

Материал из ВикиФур
MyFursona
MyFursonaLogo.jpg
MyFursona screenshot.png
Главная страница
URLhttp://www.myfursona.com/
Слоган«A place for furs!» (с сентября 2007)
«Go furpile!» (с сентября 2008)
Типсоциальная сеть
Аудиторияфурри
Языканглийский
СозданиеKovuTheHusky
Начал работусентябрь 2007

MyFursona (myfursona.com)— фуррёвая социальная сеть, которая работает с сентября 2007 года. Сайт стремится стать центром онлайн сообщества, в котором пользователь может сохранять данные о себе и своей фурсоне. Сайт социальной сети MyFursona работает на собственном программном обеспечении, написанном с нуля. На октябрь 2008 года на сайте зарегистрировалось более 3,900 пользователей[1]. MyFursona также организует собственные фурри-встречи — MyFurmeets.

Маскотом сайта является лис по имени Orson[2], который был нарисован Kira специально для сайта.

Бывший и действующий персонал: NightWolf1298, KovuTheHusky, xcxeon (программисты), Tori Belliachi (оформление), Drakky, Xerxes, Radric.

История[править]

Фуррёвая социальная сеть MyFursona была основана в сентябре 2007 года Кевином Дж. Бреслином известным как KovuTheHusky. В течение нескольких месяцев был набран штат сотрудников из добровольцев, включая Xerxes, который изначально работал над флеш, но позже стал модератором, xcxeon, программиста специализирующимся на безопасности сайта, и Tori Belliachi, ставшим главным по оформлению сайта.

1 марта 2008 года было обновлён и улучшен внешний вид сайта, а также переписан движок сайта. Новая версия сайта получила название «MyFursona RC1».

Первая встреча пользователей сайта состоялась 31 мая 2008 году в пригороде Нью-Йорка и составила 15 фуррей.[3]

Примечания[править]

  1. MyFursona statistics.
  2. «Say hello to Orson the Fox!» News post by Xerxes on April 4, 2008. Retrieved May 9, 2008.
  3. «May 2008 MyFurmeet» posted by KovuTheHusky on June 1, 2008. Retrieved June 16, 2008.

Ссылки[править]