Mr.fox86

Материал из ВикиФур
Анатолий Лисовиц
MrFox86 1.jpg
Анатолий Лисовец, by Lisa V.E.
ФИОПчелинцев Анатолий Евгеньевич
ПсевдонимыMr.fox86,MisterFox1986
Дата рождения26 сентября 2000 года
Род занятийБлогер
ВидЛис
Личная страницаhttps://vk.com/misterfox1986

Пчелинцев Анатолий Евгеньевич, или Анатолий Лисовицтак же зовёт себя Мистером Фоксом, или же кратко - Mr.Fox86 (р. 26 сентября 2000 года) — Сахалинский фурри-лис, ролевик, писатель, начинающий сценарист, блогер и по совместительству руководитель канала MisterFox1986.

Краткая биография[править]

Родился 26 Сентября 2000 года на о.Сахалине в городе Александровск-Сахалинский. С 2007 по 2014 год учился в СОШ№1 до 7 класса. Затем после некоторых неприятных казусов с классным руководителем был вынужден перейти в другую школу - СОШ№6 где доучился до 9 класса. Сдав экзамены в середине Июня 2016, следом в Августе того же года поступил в проф.тех училище СахПЦ№1 на повара-кондитера. По большей части, три года нахождения в училище были нужны что бы не сидеть без дела до достижения совершеннолетнего возраста. В Июне 2019 года обучение закончилось получением диплома по профессии повара (3 разряд) и кондитера (4 разряд). После этого, через месяца два поехал учиться в Южно-Сахалинск, где поступил в Сахалинский Колледж Искусств на Социально-Культурную деятельность. Однако поступил не ради "внесения культуры в массы", а ради драматургии и сценарного мастерства, дабы улучшить писательский навык и научится грамотно строить сюжет и т.п. Так как в училище получил образование за 10-11 класс, то в колледже сразу перевели на второй курс.

Фурри[править]

Референс MisterFox1986.

На закате 2013 начал вовлекаться в ролевые. Изначально это были волчьи ролевые: все объединялись в стаи , сражались друг с другом и заводили виртуальные семьи. Однако в начале 2014 открыл для себя самих фурри и тут же присоединился к одной группе под названием "Фурри-ролевая", которую расширяет и продолжает держать по сей день. Тут стоит заметить, что в данный момент ролевая уже прикрывается и все сюжетные идеи и наработки перейдут в книгу "Жизнь". В начале 2017 загорелся идеей сделать видео про фурри художников, в формате интервью. Было решено взять четырёх художников: Len4ik, O-Raff, KIDA и Aerofistashka. Благо художницы пошли на контакт и в Апреле того же года был готов текст и материал, осталось лишь сделать видео. Однако тут возникли проблемы в техническом плане - оборудование не подходило для монтирования видео, от чего процесс был заморожен. В Декабре 2017 процесс был возобновлен, когда к Мистеру Фоксу обратилась O-Raff с недовольством в плане задержки видео. Благо на тот момент оборудование поменялось и очень даже подходило для монтажа видео. За три дня был записан с нуля текст, и смонтировано видео, а 25 Декабря на ютуб канал под названием MisterFox1986 было выложено видео, которое так же было опубликовано в группах художниц. Идея имела успех, и канал начал набирать аудиторию. 18 Мая 2018 года вышло второе видео, в котором уже были другие художники (Lisa V.E, Milkis, Nilsin и Hagane Dimonis). 11 Мая 2019 года вышло третье видео (ROKITO, FERN, NESTE и Медведица). Когда появились задумки к четвёртому видео и начался набор художников, было принято решение - сменить формат: делать видео не про четырёх художников сразу, а посвящать короткое и информативное видео конкретному художнику. Видео в новом формате вышло 27 Мая 2019 года и было посвящено творчеству Таши Лисец, а следом, 1 Февраля 2020 года вышло второе видео про Orphen Sirius. Новый формат обрёл успех, от чего было принято решение остановиться на нём.

Так-же, по мимо ютуба, начал заниматься писательством: сюжеты для ролевых и литературная деятельность.

Главной фурсоной Мистера Фокса является лис огненного окраса с ролевым именем Марк. Существует две версии Марка: старая (2017-2019) и новая (2020). Обе эти версии отличаются не только обликом, но и характерами, биографией и окружающим их лором. Марк 2017 года - это лис-обыкновенный с аугментациями. По своему образу он является прямой отсылкой на терминатора и рокеров 80х годов прошлого века, а своей биографией - отсылкой на боевики 80х годов категории Б. Персонаж рисовался художницей Lisa V.E. Марк 2020 года - это лис-огнёвка. Был проведён существенный редизаин персонажа. Аугментаций стало меньше - теперь механическими были только его лапы, изменения коснулись и биографии персонажа. Новый образ создавался под впечатлением от треков рок группы Blue Oyster Cult и от части от треков Drum & Bass композиторов в лице Omni Trio, E-Z Rollers, Calyx и Dom&Roland. Теперь персонаж обрёл более спокойный характер и аккуратный облик. Сам он ушел от образа героя из VSH эпохи и перешел к новому, более взрослому образу. Изначально, новый образ персонажа был в исполнении художницы YuiFoХ'166, однако позже образ был перерисован под новый стиль в исполнении Lisa V.E.

Другие персонажи. Серафима Волкова (Ожешкова) - персонаж, а точнее один из 30 персонажей который появятся в будущей книге под рабочим названием "Жизнь". Это девушка 32 лет, проживающая по сюжету в Праге и находящаяся замужем и имеющая двух детей - дочь лет 18ти и сына лет 16ти. Милая, скромная, домашняя и дружелюбная полячка.

Ссылки[править]

Галерея[править]

Референс Серафимы.
Старый образ, by Lisa V.E.
Новый образ, by YuiFoХ'166.