Mouse Guard

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «MouseGuard»)
Mouse Guard
Mouse Guard Ballad [1]

Мышиная гвардия (Mouse Guard) — комикс о мышах от Дэвида Питерсонаi и Archaia Studios Press. Рассказывает о средневековых временах в лицах зверей, но в отличии от «Рэдволла» начиная с более взрослой аудитории. Первый номер вышел в 2006 году.

В этом мире многие желают съесть мышей, поэтому они основали цивилизацию независимых и хорошо спрятанных городами. Так называемая Мышиная Территория (Mouse_Territories). А защиту городов и общение между городами обеспечивает Мышиная Гвардия (Guardmice), в которую берут только самых лучших. Противостоят им хищные ласки и хорьки у которых есть свои города, и другие хищники, а также непогода.

Нарисовано реалистично. У мышей нет полового диморфизма, и определить пол по внешности нельзя (пол определяется по имени, и только иногда по некому подобию платья или тиаре). Фоны проработаны, цвета сочные. Стиль под средневековье, размер реалистично мелкий (приближено к траве и жукам, ласки больше, змеи, крабы, и совы гигантские).

Ролевая игра[править]

В конце 2008 года вышла настольная ролевая система — Mouse Guard RPG от Archaia Studios Press. Основана на системе Burning Wheel, но несколько проще. Механика сделана так, чтобы игроки меньше отвлекались на характеристики, книги правил и броски (шестигранных) кубиков. Так происходит большее погружение в сюжет, и происходит больше взаимодействия с миром, обыгрывание происходящего, и диалогов. Игра вышла на русском. Рейтинг от 12 лет.

В 2008 игра выиграла Origins Award в номинации Лучшая ролевая игра. И в том же году три победы в Indie RPG Awards, за Игру года, Лучшую поддержку, Лучшее производство. В 2009 году серебряный призёр ENnies в трёх номинациях — Лучшее оформление, Лучшее качество продукта, Продукт года.

Фильм[править]

В июле 2016 сообщилось[1][2] 20th Century Fox что планирует снять фильм — продюсер Мэтт Ривз, сценарист Гари Уитта. 11 сентября 2017 режиссёром стал Уэс Болл.[3]

Публикации[править]

  1. «Осень 1152», шести-серийная мини-серия 2006 года, рассказывает о трёх гвардейцах — Саксоне, Кензи и Лиаме (Saxon, Kenzie и Lieam). Они ищут пропавшего между городами торговца, и обнаруживают заговор. Бунтовщики назвавшиеся «Секирой» идут к Стангварду (Lockhaven), городу базирования гвардии, чтобы уничтожить гвардию и так захватить все города. Троица пытается предупредить гарнизон Стангварда.
  2. «Зима 1152», шести-серийная мини-серия изданная с 2007 по 2008.
  3. «Весна 1153», уан-шот изданный в мае 2010 как часть Free Comic Book Day.
  4. «The Black Axe», шести-серийная мини-серия выходившая с декабря 2010 по февраль 2013, приквел Осени и Зимы 1152.
  5. «Weasel War of 1149»
  6. «Legends of the Guard», мини-серия спин-офф. Истории написанные другими авторами про мир гвардии. Вышли в четырёх выпусках — 2010, 2013, 2015 и [когда?].

Галерея[править]

См. также[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]