Mohatu's Reign

Материал из ВикиФур

Mohatu’s Reign — фан-комикс из серии «The Future of Our Past» по «Королю Льву». Он является приквелом[п] «Короля Льва» и повествует о правлении Мохату, отца Уру. и деда Муфасы. Автор — Michelle Cpackman, известная больше под ником Albinoraven666.

Персонажи[править]

  • Яха (англ. Jacha)— жена Мохату, мать Уру. Умерла при родах.
  • Мохату (англ. Mohatu) — муж Яхи, отец Уру. Второстепенный персонаж комикса.
  • Уру (англ. Uru) — главная героиня комикса. Жена Ахади. Очень любит искать приключения на свою голову. Мать Муфасы и Таки (позже Шрама).
  • Дахлия (англ. Dachlia)— второстепенный персонаж комикса. Жена Думаки. Вместе с матерью когда-то то состояла в том же прайде, в котором ранее жил Ахади. Мать Сараби, Наанды, Двалы и Дику.
  • Джуно (англ. Juno) — мать Дахлии, первое время после переезда в Прайдленд помогала дочери двигаться.
  • Ахади (англ. Ahadi)— лев — одиночка, который ещё детёнышем был изгнан из своего прайда собственным отцом. Несколько месяцев Ахади блуждал по чужим местам, пока не наткнулся на Уру, из-за которой через несколько недель был принят в Прайдленд. Муж Уру. Отец Муфасы и Таки (позже Шрама).
  • Думака (англ. Dumacha) — сводный брат Квели. Король Восточных земель. Муж Дахлии. Отец Сараби, Наанды, Двалы и Дику.
  • Квели (англ. Qieli) — сводный брат Думаки. Двоюродный брат Мохату. Муж Хазины. Отец Сарафины.
  • Хазина (англ. Hasina) — жена Квели. Мать Сарафины.
Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Сюжет[править]

Повествование ведётся на протяжении пяти глав.

  1. «The King’s Sorrow» («Горе короля»): Шаман Бабу сообщает Мохату, что его жена Яха умерла при родах и что три малыша родились мертвыми. Выживает только четвёртый малыш. Пролистываются воспоминания Мохату. В конце части Мохату называет выжившего львёнка Уру.
  2. «First Meetings» («Первые встречи»)
  3. «Rude Awakening» («Внезапное осознание»)
  4. «The New Age» («Новая эра»)
  5. «Tangled Hearts» («Запутавшиеся сердца»)

Продолжения[править]

«Правление Мохату» получило несколько продолжений.

  1. «Uru's Reign» («Правление Уру») — продолжение истории королевы Уру.
  2. «The Eastland Chronicles» («Хроники Восточных земель») — ответвление от «Uru’s Reign».
  3. «Mufasa's Reign» («Правление Муфасы») — продолжение истории о сыновьях Уру и Ахади.

Ссылки[править]