Missing Pieces

Материал из ВикиФур
Missing Pieces
Missing Pieces.jpg
Фрагмент из начала комикса.
Сайтhttp://audreycosmo13.deviantart.com/gallery/29221051
АвторAudreyCosmo
Жанртрадегия
Языканглийский
ПереводКомикслейт
Началообложка

Missing Pieces (англ. «Недостающие звенья») — фанатский комикс по вселенной «Короля Льва», нарисованный AudreyCosmo. Сюжет комикса заполняет белые пятна между событиями в официальных источниках, включая субканонические, такие как «Шесть новых приключений». На январь 2012 года в комиксе 111 страниц, разделённых на две книги («Невинность» и «Грех»), и комикс продолжает выходить. Узнаваемый графический стиль «Звеньев» отличает экономная выразительность и более симпатичная, чем по канону, прорисовка гиен.

Комикс полностью переведён на проекте Комикслейт силами SickRogue, EvilCat, Чонго и Арии.

Сюжет[править]

Первая книга рассказывает о детстве и отрочестве Шрама (тогда Таки): о становлении его характера и событиях, которые подтолкнули его. Подобно «Истории Таки» Саву, Одри предполагает, что Така был младшим из львят, другие дети надсмехались над ним, и только среди гиен Така чувствовал себя сильным. Как в «Шести новых прикоючениях», неуверенность Таки заставляет его завидовать брату, которого отец учит быть королём. Рассматриваются отношения Шрама с родителями, обстоятельства их смерти (не такие трагичные, как у Саву), отношения с кланом гиен. С «Шестью приклюяениями» расходятся обстоятельства получения Такой шрама.

Вторая книга начинается с восхождения на трон Муфасы. Показывается, что стояло за действиями Шрама в первом фильме и что он сам думал об этом. Довольно скоро комикс переходит к правлению Шрама, к жизни, которую при нём вели жители земель Прайда (не только львы). На январь 2012 сюжет подошёл к появлению Зиры.