SeekerSkywarp

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «MaxWell»)

SeekerSkywarp, либо DynExia — русскоязычная художница-ТЛКшник.

Основной псевдоним — SeekerSkywarp, для NSFW-работ использует подпись DynExia. Родилась в Алтайском крае, в настоящее время проживает в Москве, настоящее имя — Виктория. В основном, рисует львов в TLK-стиле, больших кошек, фералов, нередко пополняет свою галерею людьми, не рисует драконов. Однако утверждает, что может бросить себе вызов практики ради. Помимо художественной деятельности в течение нескольких лет администрировала ролевые форумы волчьей тематики (например, Последний Рай | Волчьи Истории и Волчья Песнь | Наследие), где играла за нескольких персонажей, которые вошли в основу ее творчества. На данный момент занимается стендовой деятельностью, посвященной вселенной Gundam.

Персонажи[править]

Наиболее известным персонажем художницы является лев по имени Скайварп (по её словам, лионизированная версия одноименного персонажа из Трансформеров; помимо Скайварпа в ТЛК-фэндом были вовлечены и другие персонажи вселенной Трансформеров, а именно собратья Старскрим и Тандеркрекер), с его участием художница рисует комикс-сайдстори) о том, что произошло между первой и второй частью фильма «Король Лев», где имеет место быть сам Скайварп. Персонаж появился в прайде Муфасы незадолго до его смерти и всегда придерживался идеологии Скара, из-за чего в последствии (после коронации Скара) стал его телохранителем. По словам художницы, Скай разительно отличается от своего оригинального трансформерского прототипа по характеру. Из наиболее отличающихся черт можно выделить следующие:

  1. Скайварп — не тупоголовое существо, действующее только по указке, он достаточно умен и не брезгует давать советы даже королю;
  2. умеет сочувствовать, несмотря на то, что делает это крайне неумело;
  3. у него есть семья и дети (львица-супруга Зара и три львенка: Шазира, Рагдас и Крайс (львята указаны по старшинству)).

Вторым по значимости персонажем является Дикий — персонаж с обоих указанных выше ролевых. Представляет собой черного волка с характерной белой полосой вдоль лба и белыми бровями. По словам художницы, персонажа никогда не любили на форумах за его тиранический нрав, однако считали единственным возможным лидером для любой волчьей стаи антагонистов. В комиксе о Скайварпе Дикий также присутствует в лионизированном виде, но на данный момент не очень раскрыт в характере. На ролевом поприще Дикий имел две ветки развития, так как был засвечен на двух проектах, в каждом из них имеет потомство. На Последнем Рае попал в загробный мир, где находится по сей день и является Псом Варги (одним из служителей Бога Войны), на Наследии был триумфально и официально убит.

Третьим персонажем является девушка по имени Кристен Гайсслер, известная под прозвищами Miss Creed и Sabretooth’s Daughter, воспитанница марвелского Саблезуба. До начала художественной деятельности художницы Кристен была ее ведущим и единственным персонажем, с которым она начала свою ролевую «карьеру». Кристен имеет очень глубокую историю в форумно-ролевом мире по Марвелу, на ролевом поприще появилась в 2010 году. По словам художницы на сегодняшний день есть 350-страничная история о данном персонаже, которая находится на стадии серьезной переработки, с включением в нее других героев вселенной, в том числе неканоничных. В комиксе о Скайварпе также имеет лионизированную версию — львицу с характерной черной «гривой».

TLK New Era[править]

Лето 2014 послужило началом комикса, посвященного жизни Скайварпа в мире ТЛК. Комикс основан на событиях, отыгрываемых в тот момент на известном проекте SickRogue под названием «Король Лев: Начало», но по воле обстоятельств был продолжен художницей в собственном ключе. История начинается с событий, когда Симба вернулся домой и захватил власть в Прайдленде, а Скайварп был вынужден покинуть его территории и искать себе новый приют. Его брат Скрим посоветовал тому следовать за Зирой и держаться ее группы, раз Скайварп так чтит Скара и не желает жить по другим законам. В ходе истории черногривый лев сталкивается с прайдом Дикого, который пытается взять власть над Зирой, чтобы впоследствии назвать себя королем Прайдленда и свергнуть Симбу, и у Скайварпа появляется новая цель в жизни. Комикс на данный момент не закончен и продолжается, художница время от времени пополняет галерею новыми страницами.

Ссылки[править]

Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура