Maud Pie

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Maudpie»)
Мауд Пай | Maud Pie
Maud Pie.png

Расаземная пони
Полженский
Умения
  • эксперт по горным породам
  • исключительная физическая сила
  • полный самоконтроль
  • БиографияПетролог на каменоломне

    ПоколениеG4
    Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP

    Мод Пай (Maud Pie) — серая пони с фиолетовой гривой. Старшая сестра Пинки Пай. Увлекается камнями.

    Имя Maud (Мауд) восходит древневерхненемецкому имени, но в данном случае старомодное имя взято за звучание: Maud Pie читается так же, как mud pie — пирог из грязи (детская игра).

    Мод хорошо различает типы горных пород. В сериале по запаху определила что камешек на дороге является осадочной породой (а не магматической или метаморфической). Пишет стихи, но только про камни. Её питомец камень которого она держит в кармане. У него имя Булыжник, хотя сам он слишком маленький для такого имени.

    Мод очень сильна. Она может бросать большие булыжники на очень большое расстояние, разжёвывать камни, и дробить камни копытами. Она ходит не спеша, но всё же может очень быстро бегать.

    В противоположность Пинки, Мод не выражает своих эмоций, из-за чего складывается впечатление, что у неё их нет совсем. Но её эмоции может увидеть только Пинки.

    "

    Applejack: Пинки Пай говорила, у тебя есть питомец.
    Maud Pie: Он у меня в кармане.
    Fluttershy: О, у тебя карманный питомец? Это маленькая мышка? Или птенец? Или дрессированная бабочка?
    Maud Pie: Это камень. Его зовут Булыжник.

    "

    Галерея[править]

    Ссылки[править]