Marine the Raccoon

Материал из ВикиФур
Marine the Raccoon | マリン ザ ラクーン
Marine the Raccoon.jpg
Марин.[портрет откуда?][?]
Виденот
Полсамка
Возраст7 лет
Обликголубые глаза, жёлтоватые перчатки, зелёная майка и чёрные обтягивающие шорты. Две косички в форме бумерангов. Рост 75 сантиметров.
Появления«Sonic Adventure Rush», «Archie Sonic the Hedgehog», «Archie Sonic Universe».
«Мерин» перенаправлено сюда. См. также: Мерин (коневодство).

Marine the Raccoon (яп. マリン ザ ラクーン Марин Дза Раку: н) — персонаж-енотиха во вселенной Sonic the Hedgehog, появившаяся в видеоигре «Sonic Adventure Rush» на Nintendo DS в 2007 году в виде второстепенного персонажа, недоступного для игры. Позже она появилась в комиксах Archie — «Archie Sonic the Hedgehog» (180-й номер) и «Archie Sonic Universe». У неё загадочная способность выстреливать светло-зелёным шаром энергии из кулака. Эта способность никогда полностью не объяснялась.

Марин живёт на Южном острове (Southern Island) в параллельном измерении Сол (это точка соответствует South Island в мире Соника). Марин — близкий друг кошки Блэйз, имеет нормальные отношения с Соником и Тэйлзом. Её враг — доктор Нега (робот). Ёж Шэдоу испытывает к Марин антипатию, так как ему не нравится её поведение. Она отсрочила возвращение домой Шэдоу, когда вместе с Блэйз помогла Шэдоу победить Метал-Соника в комиксе «Sonic Universe».

Марин говорит с преувеличенным австралийским акцентом и использует австралийский или новозеландский сленг[1], такие слова как «strewth» (слово для восклицания и выражения удивления[2], «bonza» (отлично, превосходно, приятно, прекрасно), «mate» (приятель, друг — добавляется в конец предложения). Окружающие часто её не понимают.

Марин довольно легкомысленная и часто действует, не подумав. Она болтливая и назойливая. Её мечта — стать капитаном корабля. Сейчас она уже ведёт себя как капитан и обращаясь с друзьями как с командой. Само имя «Marine» означает «морская».

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. В новозеландском сленге есть общие с австралийским слова.
  2. Редактор Ян Флинн в «Archie Sonic Universe» № 4 ошибочно использовал это слово в британском значении «истина»

Ссылки[править]