Малефисента

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Maleficent»)
Финальное противостояние в «Спящей красавице». [1]

Малефисента (Maleficent, англ. «Причиняющая зло») — злая колдунья, главный злодей классического мультфильма Диснея «Спящая красавица». Мультфильм пересказывает сказку о проклятье злой волшебницы, которую не пригласили на бал в честь первенца короля. Хотя Малефисента основана на сказке, сам образ персонажа оригинальный, особенно её внешность и манера. Она ярко контрастирует с традиционной европейской ведьмой — старухой со скрюченным носом в чёрной остроконечной шляпе. В финальном противостоянии Малефисента превращается в огромного дракона. Таким образом она играет роль не только злой ведьмы, стоящей за кулисами злодеяний, но и дракона как антипода рыцаря. Также в образности Малефисенты отчётливо читается связь с Дьяволом. Сражение с Малефисентой-драконом — один из самых запоминающихся моментов в фильме, благодаря чему её часто включают в обсуждения анимационных, кинематографических и фэнтезийных драконов.

В списке лучших злодеев сайта Ultimate Disney Малефисенте отдали первое место[1]. Её персонаж так полюбился общественности, что нашёл отражение широко за пределами оригинального мультфильма. Она играет важную роль в играх «Kingdom Hearts», а также в игровом сериале «Однажды в сказке», где сражение с ней в облике дракона тоже занимает важное место в конце первого сезона. На 2014 год вышел игровой фильм «Малефисента», где колдунья является протагонистом[п]. А также в 2015 стало известно что возможно продолжение фильма где главную роль возможно сыграет Анджелина Джоли.[2]

Примечания[править]

Ссылки[править]