Majira Strawberry

Материал из ВикиФур

Majira Strawberry, также известный как Majira Coyote, Majira Cherry, или просто Majira (настоящее имя - Кайл Саммерс; дата рождения - 18 июня 1996 г) - фурсьютер и ютубер из Акрона, Огайо, США. Живет с Kiwi Fox в Сиэтле, Вашингтоне и на данный момент встречается с ними.

Кайл Саммерс
Маджира в костюме версии 3.0. Его неизменный дизайн с 2018 года

Вклад в фэндом[править]

Маджира держит награду Anthronational Film Festival 2018 стоя рядом с двумя людьми, носящими его фурсьюты
Плюшевая игрушка Маджиры от Corgi Beans

Кайл присоединился к фурри-фэндому в 2010 году. Является сотрудником AquatiFur и Painted Desert Fur Con.[Нужен источник][?] 10 ноября 2018 года Маджира был награжден наградой Anthronational Film Festival 2018, о которой он упомянул в своем видео на YouTube - 'We Won A Furry Film Award'.

Фурсоны[править]

Перед тем как стать известным как Маджира, его фурсоной был волк Wolfrik.[1] Примерно в 2013 году Кайл прекратил использовать Вульфрика в качестве свое фурсоны в пользу ныне более узнаваемого образа - Маджиры, которым он пользуется и по сей день.

На данный момент Маджира представляет собой красного лиса. Его хвост имеет окраску из четырех цветов - красного, фиолетового, зеленого и черного.[2] У него зеленые глаза, лаймово-зеленый нос и фиолетовый язык.

Первоначально Маджира был полностью койотом, потом он стал гибридом лисы и койота. Маджира желает выглядеть мило, но в то же время модно.[3] Весной 2018 года он сделал редизайн своей фурсоны, сделав его лапы черными с белыми пальцами и когтями. Оба его глаза теперь зеленые, а уши - полностью фиолетовые спереди, но красные сзади.

В 2020 году он создал фурсону - серого волка Kyle c помощью Zillion Ross, которого он назвал своим именем. В одном из постов в Twitter он заявил что Маджира скорее ощущался персонажам которого он играл, нежели его фурсоной.[4] Кайл заменил Маджиру как персонажа для репрезентации себя, но не в качестве образа на YouTube и других популярных медиа.

Я снимал видео на YouTube как Маджира уже почти шесть леть. С течением времени я нахожу все более сложным ощущать с ним связь. Чем больше видео я делаю - тем более отстраненным я чувствую себя от него. Как будто он стал персонажем, которого я играю на телевизионному шоу, нежели моей собственной фурсоной. Думаю, по большей части это потому, что за последние шесть лет я сильно изменился, но я не чувствую что он изменился со мной.

Я создал Маджиру когда мне было 16 лет, а канал на YouTube - когда мне было 18. Большую часть времени Маджира и YouTube были большой частью моей жизни. Для меня крайне сложно разделить их. Не поймите меня не правильно: я люблю Маджиру. Люблю играть Маджиру. Люблю создавать контент. Но иногда мне становиться завидно, когда я вижу других, удовлетворенных своими фурсонами и связанных с ними. У меня такого нет и это странно. Когда-то я тоже это ощущал. Может, просто дело в том что я взрослею и хочу чего-то нового. Не уверен. У многих моих ровесников есть фурсоны отдельные от жизни их YouTube-персоналий, и я начинаю понимать почему.

Последние несколько месяцев я представлял идеальную фурсону для себя. У меня было много идей, но я всегда возвращался к одной - серо-черный волк с голубыми как лед глазами. Так, с помощью моего друга Zillion (@ZillionRoss) мы воплотили его в реальность. Это Кайл. Он - моя новая фурсона (пока не решился с фамилией, но пусть будет Fang). Я рад что он теперь у меня есть не только потому что я ощущаю вновь появившееся чувство радости при мысли о фурри-фэндоме, но и потому что я чувствую что у меня появился верный способ идентификации себя в сообществе, не ограниченный моей работой.

Я не собираюсь забрасывать Маджиру или YouTube. Сейчас я чувствую себя как никогда прежде мотивированным на создание контента. Видение Маджиры как персонажа для игры, а не фурсоны с которой мне трудно установить связь, позволит мне экспериментировать с новыми способами представления или даже видами контента. Честно говоря, я рад этому, и считаю это позитивным изменением в моей жизни.

Я создал новый личный аккаунт для Кайла (@kylefangs). Скорее всего это будет просто платформой для разговоров о том, что у меня на уме, о моих друзьях и его артах.

(Majira Strawberry)

Фурсьюты[править]

  • Majira 1.0 (Velvet) - первый фурсьют Маджиры, созданный двумя фурсьютмейкерами. Основную часть фурсьюта сделал Hindpaws, голову - Lolo the Fox.[5] Позже Маджира продал его в январе 2015 года чтобы купить улучшенную версию, сделанную Mischief Makers и новую камеру. По словам Маджиры, его первый фурсьют был продан кому-то из Японии.
  • Majira 2.0 (Twizzler) - 25 июня 2015 года Маджира создал видео с распаковкой нового фурсьюта.[6] Фанаты признают этот фурсьют самым культовым из всех, что был у Маджиры. После распаковки третьего фурсьюта Маджира отметил в его видео Yes, I Have A New Fursuit. No, You Can't Have My Old One что скорее всего будет давать Majira 2.0 своим друзьями на конфуренциях, говоря что если вам доведется увидеть кого-то разгуливающего в его старом фурсьюте, то скорее всего это один из его друзей включая Kiwi Fox (но в основном BetaEtaDelota, пока он не получил свои фурсьют). Он сменил имя своего второго фурсьюта на Twizzler - отсылка на брендовые лакричные конфеты, хотя он сказал что какой-либо связи между костюмом и конфетами нету.
  • Majira 3.0 - в связи с редизайном своей фурсоны в 2018 году Маджира купил третий фурсьют (также сделанный Mischief Makers), но в отличии от предыдущего в стопоходящей форме новый был сделан в пальцеходящей. У него также есть взаимозаменяемые элементы морды для отражения эмоций в своих видео. Как было упомянуто ранее, Маджира решил оставить Majira 2.0 (Twizzler), хотя и купил новый. Majira 3.0 был распакован 14 июля 2018 г.[7] У него также есть кигуруми, который он носит с головой фурсьюта. В третьей версии фурсьюта оба глаза тоже зеленые.

Другие фурсьюты[править]

  • Tarou - волк по имени Wolf.in.progress (Wip),[8] изначально являвшийся основной фурсоной Beagle.in.red.[9] Фурсьют был сделан LupeSuits. В январе 2017 года Beagle.in.red продал персонажа Маджире.[10] Персонаж был переименован в Tarou.[11] В его дизайн входят три цвета: оранжевый, черный и белый. Tarou - вторичный персонаж для Маджиры. Его фурсьют зачастую надевают Kiwi Fox, Zillion Ross и другие его друзья. Сам по себе сьют частичный, но было множество случаев когда кто-то носил голову, фурчатки и хвост со сьютом 12, создавая впечатление будто это полный фурсьют.
  • Majira 3.0 (Jesse Frost) - 16 июля 2020 года Маджира и Kiwi Fox сделали видео на своих каналах, сообщая о своих новых головах для фурсьютов.[12][13] В видео объясняется что фурсьютмейкер и подруга Маджиры Jesse Frost сделала и подарила ему голову фурсьюта сделанной в ее стиле на его день рождения в 2020 году.
  • Kyle - описывается Маджирой как истинная репрезентация себя самого. Фурсьют был сделан Thunderhowl Studios.

Посещение конфуренций[править]

YouTube[править]

22 сентября 2012 года Кайл присоединился к сообществу YouTube. Канал был посвящен влогам и пародиям, не относящимся к фурри-фэндому. Под именем Kyle Summers он создает похожий контент на фурревую тематику (как на своем фурревом канале). Он также создал вторичный канал на другую тематику - Kyle Winters, на который он загрузил свои завершенные школьные проекты до своего выпуска. Невзирая на большой рост популярности в качестве фурри-ютубера, Кайл желает возродить канал Kyle Summers чтобы разнообразить свой контент.

Фурри[править]

Голова фурсьюта маджиры 3.0 рядом с серебрянной кнопкой и письмом YouTube

4 июня 2014 года Кайл создал свой фурри-канал, но не обращал на него внимания до 10 января 2015 года когда он загрузил свое первое видео под названием Majira's Fox Transformation.[14] На данный момент видео набрало более 100 000 просмотров. Его контент состоит из пародий, видео-инструкций и коллабораций связанных с фэндомом. На канале Majira Peppermint Маджира выкладывает различный контент касающийся его как фурря, а также использует для хранения контента в закадровом формате.

3 января 2017 года канал Majira Strawberry достиг 50 000 подписчиков, 28 октября того же года - 100 000; 28 декабря следующего года - 200 000. В июле 2019 года канал Маджиры насчитывал более 235 000 подписчиков. На данный момент число подписчиков на канале составляет 287 000, более 35 миллионов просмотров и более 300 видео[15].

Как фурри-ютуберу, Маджире часто перепадал шанс коллаборироваться с такими ютуберами и инфлюенсерами как Echo Oblivion, Beagle.in.red, TwitchDaWoof, Kero The Wolf, Bolt Mutt, Splat Fennec, Nos Hyena, Baby Blu, Fox Amoore, Kothorix и многими другими.

Награда YouTube[править]

24 июля 2018 года Маджира выпустил видео FURRY SILVER PLAY BUTTON UNBOXING (100,000 Subscribers Reward) с заявлением о том что тот получил серебрянную кнопку YouTube за преодоление отметки в 100 000 подписчиков.

Происшествия[править]

Официальный аккаунт TikTok Маджиры

Видео с капсулами Tide[править]

В видео, опубликованном 30 декабря 2017 года, было показано как Маджира и Arrin the Wolf предположительно ели капсулы Tide в качестве топпинга для пиццы. Это вызвало протесты и опасения публики и СМИ по поводу того, подстрекало ли видео есть капсулы с моющим средствам, похожими на конфеты.[Нужен источник][?] Это было лишь частью гораздо большего происшествия, связанного с мемом в котором людям предлагали есть капсуты Tide в качестве испытания что приводило их к смерти.

Через неделю после появления видео в сети в Flayrah была опубликована статья по теме.[16] 12 января 2018 года видео было удалено за нарушение условий политики YouTube, а именно за вредный/опасный контент.[Нужен источник][?]

Возвращаясь к употреблению капсул с моющим средством, тренд на шутку про их как про еду не начался ни в фэндоме, ни в 2018 году. Он начался из-за жалоб от потребителей о опасных веществах, содержащихся в капсулах, внешне похожих на конфеты. Согласно Know your Meme, число таких жалоб стало расти примерно в 2012 году, вынудив Procter & Gamble ответить на это советом держать продукт в местах, недоступных детям.

(Sonious)

Драма с подкаста h3h3[править]

7 января 2019 года h3h3Productions (h3h3 или h3) попросили Маджиру сделать подкаст о фурри-фэндоме. Он согласился и назначил его на 1 марта 2019 года. Хотя его фанаты и друзья [Нужен источник][?] говорили что ему стоит провести этот подкаст, была резко негативная реакция на то же самое: многие представители фэндома [Нужен источник][?] потребовали от Маджиры отмены его появления из-за происшествия h3h3 связанного с трансгендерными людьми[Нужен источник][?], а также опасению по поводу становления фэндома мейнстримным[Нужен источник][?].

21 февраля 2019 г. Маджира объявил, что прислушавшись к опасениям сообщества он решил отменить подкаст и извинился за вред который он нанес.[17]

TikTok[править]

16 декабря 2018 года он выставил видео на TikTok против геймеров в начале войны геймеров против фуррей на TikTok. Однако спустя несколько месяцев он удалил это видео чтобы предотвратить свое вовлечение в войны фуррей, драмы и войны геймеров против фуррей. Однако процесс записи его удаленного видео на TikTok можно увидеть на YouTube-канале Маджиры (Furries vs. Gamers: War on TikTok (w/ Frankie x)).

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Wolfrik (Original) - пост kyleisperfect, Fur Affinity. Дата создания: 14 марта 2013 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  2. The Fursuit Ref. - пост Summertime, Fur Affinity. Дата создания: 14 декабря 2014 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  3. https://www.furaffinity.net/view/16236015/ The Rolling Stones. (art by: hyucaze) - пост Summertime, Fur Affinity. Дата создания: 9 апреля 2015 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  4. "a vent post. read if you'd like, if not, no worries." - пост @tallfuzzball, Twitter. Датировка архивной копии ресурса: 28 сентября 2020 г. Дата создания: 12 июня 2020 г.
  5. Summertime - страница пользователя на Fur Affinity. Дата регистрации: 19 ноября 2013 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  6. Majira 2.0 Fursuit Unboxing/Lookbook | Mischief Makers - видео на Youtube. Дата создания: 25 июня 2015 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  7. Majira 3.0 Fursuit Unboxing - видео на YouTube. Дата создания: 14 июля 2018 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  8. hup2thepenguin - страница пользователя на Fur Affinity. Дата регистрации: 24 апреля 2015 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  9. Beagle.in.red - страница пользователя, Fur Affinity. Дата создания: 11 марта 2016 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  10. MY NEW FURSUIT!! - видео на YouTube. Дата создания: 5 января 2017 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  11. "My freind wear tarou more than i wear tarou" - пост @tallfuzzball, Twitter. Дата создания: 6 мая 2017 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  12. We Were Gifted New Fursuits - видео на YouTube. Датировка архивной копии ресурса: 31 октября 2020 г. Дата создания: 15 июля 2020 г.
  13. 400 UNHEARD DAD JOKES! (Fursuit Unboxing?) - видео на YouTube. Датировка архивной копии ресурса: 31 октября 2020 г. Дата создания: 15 июля 2020 г.
  14. Majira's For Transformation - видео на YouTube. Дата создания: 10 января 2015 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  15. Majira Strawberry - канал YouTube. Дата создания: 4 июня 2014 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.
  16. Are furries trying to poison your kids with detergent pods?
  17. "I sincerely apologize for the grief I caused the community." - пост @tallfuzzball, Twitter. Дата создания: 22 февраля 2019 г. Дата доступа: 20 июня 2024 г.

Ссылки[править]