Maimala

Материал из ВикиФур
Референс фурсоны Миами — Кэтти.
Персонажи Кэтти и Динг.

Maimala, или Маймала, Миами (р. в 1996 году) — начинающая художница . Является одним из участников Русской Лиги Покемонов. Maimala рисует мультяшек и фанарт на всяческие игры, иногда пиксель-арт. В свободное время занимается музыкой и игрой на фортепиано. Имя Maimala — это имя её существа из игры «Spore». Персонаж Маймалы — бледно-рыжая кошка по имени Калитта. Художница является лучшим другом Mallymkun.

Хоть Маймала и рисует покемонов, она не считает своего персонажа похожим на покемона.

Персонажи[править]

Официальный персонаж и фурсона Миами — Калитта или Кэтти (Catty the cheerful cat). Помимо этого есть и много других персонажей-животных.

Маймала в основном рисует в стиле фурри, больше похожем на чиби. В этом стиле она стала рисовать под влиянием кровавого мультфильма «Happy Tree Friends». Миами отошла от рисования в его стиле. Из всех своих персонажей она оставила только Кэтти и розового кролика-спаркла по имени Динг (Ding).

Кроме того у Маймалы три покесоны: шайни[1]-нумел, комбускен и шайни-вольтирису (фанатская эволюция пачирису, её можно найти среди неофитов на Русской Лиге Покемонов). Все три покесоны объединяет только аксессуар — розовая сумка.

Ещё увлечения: Музыка, пение.

Примечания[править]

  1. Шайни, калька англ. shiny — покемон необычного, не характерного для своего вида цвета.