My Little Pony: Friendship is Magic (комикс)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «MLP (комикс)»)
My Little Pony: Friendship is Magic
MLPFIM3CoverA.jpg
Обложка третьего номера (есть также альтернативная обложка, с персонажами на коньках): королева Крисалис и другие персонажи.
Языканглийский

My Little Pony: Friendship is Magic — комикс, издаваемый IDW Publishing по лицензии Hasbro в мире MLP:FiM. Состоит их основной серии и нескольких дополнительных серий. Все комиксы цикла имеют общий канон: одни и те же персонажи встречаются в разных сериях, и факты, установленные в одних, упоминаются в других. Этот канон идёт в дополнение к канону сериала. Комикс позиционируется для старшей аудитории фанатов, и авторам дана относительная свобода в выборе сюжетов. Hasbro только иногда направляют им просьбы показать в кадре того или иного персонажа: например, Tealove попала на первый план, когда Hasbro выпустила руководство для коллекционеров в комплекте с эксклюзивной (в США) фигуркой Tealove, и комиксистов попросили показать её.

Комикс (выпуски 15—26) получил премию Ursa Major Award как лучший антропоморфный комикс 2014 года.

Серии в цикле[править]

  • Основная серия — в основном состоит из длинных, по 2-4 выпуска, сюжетов в духе мультсериала. Масштаб сюжетов по большей части соответствует началу и концу сезонов сериала.
  • My Little Pony Micro-Series — мини-серия из шести выпусков, каждый посвящён своей участнице основной шестёрки.
  • Friends Forever — серия-продолжатель предыдущей, где каждый выпуск — отдельная история, посвящённая одному-двум персонажам. Многие выпуски посвящены второстепенным персонажам, например, принцессам, фоновым пони.
  • FIENDship is Magic — мини-серия, раскрывающая предыстории злодеев.
  • Ежегодник — крупный ежегодичный выпуск.

Ссылки[править]

Publication stub pic.png Это заготовка статьи о публикации. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.