M-трансформация

Материал из ВикиФур

Ментальная трансформация, или М-трансформация (англ. mental shift, M-shift) — состояние сознания, при котором усиливаются звероподобные движения, звериное восприятие и ощущение себя зверем. Это термин териантропов, оборотней и шаманизма. Ментальная трансформация — не физическое превращение в оборотня или животное, а изменение сознания. Обычно это выражается в усилении чувств и инстинктивного поведения соответствующего биологического вида. Без привлечения духовных убеждений состояние объясняется как уподобление, эмпатия, своеобразная мимикрия, задействование пластичности человеческого мозга. Для достижения обычно применяется соответствующая обстановка, одежда, атмосфера и мысленные упражнения.

Именуется также перекидыванием, изменением сознания, закидоном. Индекс зверкода: ms.[1]

Подобная концепция существует и в китайских боевых искусствах, в звериных боевых стилях.

Область термина[править]

Термин «ментальная трансформация» не является научным, не имеет отношения к психологии или физиологии человека и встречается по большей части в эзотерических трудах. Публикаций в рецензируемых журналах, описывающих процесс трансформации, нет.

Примечания[править]

  1. ЗверКод на therianthropy.ru

Ссылки[править]