Lyra Heartstrings

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Lyra»)
Lyra Heartstrings | Лира
Lyra Heartstrings.png
Метказолотая лира
Расапони-единорог
Полженский
Умениясидеть как человек
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
У этого термина есть и другие значения, см. Лира (значения).

Lyra Heartstrings (Лира Струны Души), или Лира Хартстрингс — пони-единорог из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic» и игрушек от Hasbro. Одна из фоновых персонажей.

В фэндоме[править]

" Один раз посидела необычно и заработала себе репутацию.i
Лира в фанфике «Sepia Tock»
"

Её личность основывается на мультсериале. Лира является эмоциональной и общительной с необычной странной чертой. Сидит в человеческой манере, что привело ко многим шуткам, будто она хочет быть человеком и к путанице среди других пони, которые даже не знают, что такое человек.

Из-за метки распространено мнение, что её талант связан с музыкой, в частности, игрой на лире.

По версии фанона проживает в одном доме с Бон Бон. Интересуется людьми и собирает крохи информации о них, что очень странно, так как в мире Эквестрии людей не существует. С другой стороны, её тягу можно объяснить мультсериалами из "подсерии" Equestria Girls.

Мемы[править]

Лира сидит как человек в эпизоде «Dragonshy»
  • Сидящая Лира[1]. Лира сидит на стульях или где угодно в странной позе, что была показана в эпизоде Dragonshy.
  • Лира хочет быть человеком. Потому что так обычно сидят люди на скамейках, и было высказано предположение, что у Лиры есть такая навязчивая идея. Примером данного мема является гифка, где Лира бегает двух на задних копытах. Лира часто изображается заинтересованной к людям, как фурри или брони (только наоборот).
  • Лира хочет руки. Суб-мем предыдущего мема.

Примечания[править]

  1. см. Sitting Lyra на Луркморье.

Ссылки[править]

+ друг Твайлайт