Принцесса Луна

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Luna»)
Princess Luna | Принцесса Луна
Princess luna overlooking by sunran80.png
Принцесса Луна оглядывает местность, фанарт, автор sunran80.
Видаликорн
Полженский
Возрастболее 1000 лет
МирЭквестрия
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
«Луна» перенаправлено сюда. См. также: Луна (значения).

Принцесса Луна[1] (Princess Luna) — персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», тёмно-фиолетовый аликорн (крылатый единорог), младшая сестра принцессы Селестии. Провела на луне 1000 лет. До изгнания отвечала за ночь, восход и закат луны. Однажды, разозлившись на день сестры, она отказалась опустить луну, чтобы дать путь рассвету, и превратилась в Найтмэр Мун (Nightmare Moon) — «Луну Кошмаров».

У принцессы Луны кьютимарка (метка на боку) в виде полумесяца на тёмно-фиолетовом фоне. В первых двух сериях Луна была в облике Найтмэр Мун.

Характер[править]

Будучи повелительницей ночи, держится несколько более пафосно, нежели сестра, но одновременно и более вспыльчива. Долгое время не могла отделаться от комичной средневеково-пафосной манеры общения и архаичного языка, поэтому не появлялась весь первый сезон после излечения. Зато потом влилась и стала полноправным членом общества, обнаружив большое дружелюбие и игривость. Отвечает в стране за спокойствие подданных по ночам, борьбу с их кошмарами.

Биография[править]

Когда-то давно с сестрой нашла элементы гармонии, и они победили всех злодеев: Тирека, Сомбру, Дискорда. Но со временем, стала замечать, что почти никто из пони не радуется красоте столь большими трудами создаваемой ночи — все они работали и играли днем. Обида, ревность и зависть, поселившись в ее сердце, превратили ее в черную злодейку — Найтмер Мун. Селестии пришлось прибегнуть к элементам гармонии, чтобы изгнать сестру на луну. Тысячу лет она оставалась в ссылке, пока в один из праздников летнего солнцестояния не сбежала и не вернулась в Эквестрию. Борьба с ней сплотила шестерку главных героинь и позволила Луне вернуться к добру и воссоединиться с любимой сестрой.

Весь первый сезон боялась за репутацию и не показывалась, зато во втором вернулась с огоньком и пафосом, чуть не разругавшись с пони опять, но Твайлайт Спаркл помогла ей подружиться с подданными. В дальнейшем окончательно стала полноценной соправительницей Эквестрии и появлялась на всех обязательных официальных мероприятиях от праздников и иностранных посольств до Эквестрийских игр (где и задремала).

Развитие персонажа[править]

В серии «Luna Eclipse» Луна заметно повзрослела, в отличие от первого появления. Грива стала кислотно-синего цвета со звёздными вкраплениями, длиннее, и стала развеваться как у Селестии (то же самое с хвостом). Окрас тела стал более тёмным. И соответственно. Рост Луны стал выше, но пока меньше, чем у Селестии.

Взгляд фэндома[править]

Некоторые брони представляют её как озорницу и заядлую геймершу[п].

До начала шестого сезона считалось что она и Селестия были сразу рождены аликорнами. Об этом не упоминалось в анимации, но говорилось в субканоне, в книге «Дневник двух сестёр» 2014 года. До этого строились догадки насчёт аликорнизации Луны из пегаса или даже из земнопони.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Примечания[править]

  1. от латинского слова — lūna.