Lucky’s Tale

Материал из ВикиФур
Игровой процесс. [1]

Lucky’s Tale (Приключение Счастливчика) — трёхмерный платформер для виртуальной реальности, эксклюзивный для платформы Oculus Rift. При коммерческом выходе платформы он будет включён в каждый комплект. Главный герой — лисёнок[1] Лаки в плаще, названный в честь создателя Окулуса Рифта — Палмера Лаки. Хотя персонаж выглядит как типичный мультяшка в перчатках и кроссовках, он перемещается как на двух, так и на четырёх ногах.

Игровой процесс и оформление игры соответствуют классической эпохе трёхмерных платформеров («Mario 64», «Crash Bandicoot», «Crocсм.»…): яркая мультяшная графика, разбивание блоков головой… Игровой процесс, однако, заточен под игрока, смотрящего на происходящее от третьего лица. Камера чутко следует за головой и взглядом игрока, позволяя, например, заглянуть за декорации и найти секретную пещеру. Некоторые действия Лаки также требуют взаимодействия с «камерой» игрока, такие как прицеливание из катапульты. Создатели определяют игру не столько как платформер от третьего лица, сколько как совершенно новый виртуальный тип платформеров, где игрок выступает от собственного лица, одновременно управляя героем. Как и с другими ВР-играми, «Lucky’s Tale» может вызывать тошноту через 5-30 минут из-за отсутствия у игрока виртуального тела и движений камеры, не вызванных физическими движениями игрока (когда камера следует за бегущим лисёнком), однако ожидается, что до официального выхода платформы и игры эта проблема будет решена.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Возраст персонажа неизвестен. Эпитет «лисёнок» выбран за детские пропорции тела.

Ссылки[править]