Lost Ember

Материал из ВикиФур
Здесь описываются события, которые ещё не произошли. С течением времени содержимому статьи может потребоваться обновление.
Официальный тизер[п]. [1]

Lost Ember (Утерянное пламя) — видеоигра в жанре исследования и приключений, планирующаяся к разработке Mooneye Studios. Действие происходит в заброшенном городе, который давно поглотила природа. Главный герой — грациозный волк с особой способностью: он может вселяться в других существ и управлять ими. Сам волк — прекрасный охотник, однако вселившись в птицу он может летать, в крота — перемещаться под землёй, в рыбу — плавать… Умение пользоваться возможностями других видов — ключ к получению ответа на вопрос, что случилось с цивилизацией, которая некогда тут жила.

Предварительная версия игры[Нужна ссылка][?] получила награду «Лучшая новинка» на Немецком вручении игровых наград 2016i. Сбор средств на Кикстартере начался 11 октября, а днём позже из-за накладок — кампания на Гринлайте Стима (за добавление игры на Стиме). При удачном стечении обстоятельств выход планируется на 2018 год. Кикстартер прошёл удачно, собрали в 3 раза больше минимальной суммы.

См. также[править]

Ссылки[править]