LooqDrake

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Looq»)

LooqDrake — художник.

Наиболее много рисует эротические работы. Галерея deviantART, позволяющая не сильно эротические, не обновлялась (безопасными работами) с лета 2004 по зиму 2014 — и вообще это уже в прошлом стиле рисовки. Галерея Fur Affinity наполнена йиффом (на 2014 год из 949 работ только 36 безопасные к просмотру).

Эротические работы[править]

Рисует мультяшный M/M каб-арт. M/F рисует реже, но так же выразительно.

Наиболее часто рисует фанарт на «Бэмби» (Топотун, Бэмби, Цветочек), «Истории папы Кролика» (основные мужские персонажи), «Приключения мультяшек» (Бастер, Чихун, реже Плаки, Бэбс), «Американский хвост» (Файвел). Так же где произведения позволяют, художник не чурается секса в семье (Топотун+мисс Банни, Базилик+Рыжик, Оззи+Хизер). Так как художник предполагает M/M, то в M/F арте обычно представлен анальный секс, или реже шимейл или правило 63. Рисунки выразительны — рисуется шерсть (а многие художники, особенно во флеше и мультяшек, рисуют простые контуры, на его контурах видна пушистость); анус больше чем у других художников, и рисуется с кожей; много выделений спермы, слюны. Обычно пенис не человеческого типа, он может быть как заострённый, так и специфичный копытным. Нередко пенис рисуется не эрогированным.

В «Softpaw Magazine» есть его комикс «PJ Pup».

На осень 2014 в rule34.paheal.net находится 35 работ на мультсериал «Истории папы Кролика», и 31 из них от LooqDrake’а.

Ссылки[править]

Профили[править]

Ресурсы[править]