Lomtik

Материал из ВикиФур
Фурсона: Ломтик

Lomtik (или Ломтик) — русскоязычный фурри-ютубер, фурри-художник.

Занимается созданием оригинального фурри-контента, а также дубляжом зарубежных роликов на фурри тематику, на платформе YouTube.

Персонаж[править]

История[править]
Одна из первых версий Ломтика

Впервые Ломтик появился на платформе Multator.ru (в 2015 году). Изначально Ломтик был создан с целью воспроизведения эмоций автора в данном персонаже, однако вскоре перекочевал в нечто большее. В 2018 Ломтик обзавёлся биографией [1], которая канонична и по сей день.

Описание[править]

Имя, Фамилия: Ломтик Львовски;

Раса: фенькот;

Возрастная категория: юноша;

Пол: ♂;

Особенности: возможность к быстрой регенерации (проявлялась лишь в детстве);

Навыки: игра на фортепиано, укулеле, занятие мультипликацией, рисованием.

Ориентация: пансексуал, демисексуал;

Внешние черты: рыжий цвет шерсти, золотой цвет волос, прическа зачастую растрепана, изумрудные глаза;

Краткое описание характера: ленив с виду, хитер, храбр. Всегда готов поддержать, но не всегда делает это правильно, ведет разносторонний образ жизни, уравновешен, имеет трудности в общении с людьми.

Фобии: боится быть высмеянным другими, показаться слабым, избегает чьих-либо прикосновений.

Биография[править]

Был первым ребенком в семье. В раннем возрасте много путешествовал с родителями. Не ходил в детский сад, редко общался с другими детьми. Родители были строги и заставляли мальца целыми днями сидеть за фортепиано, из-за чего с годами появились ненависть и страх к этому инструменту. Отец воспринимал способность сына к мгновенной регенерации как должное, поэтому избивал сына за любую погрешность. Ломтик обучался на домашнем обучении, но часто бегал на чужие уроки в школы под видом девочки. Мать его много путешествовала, поэтому редко видела сына.

«Однажды моему папе позвонили с работы, он почему-то заплакал. Я подошел к нему и решил утешить. Он повернулся ко мне, погладил по голове, встал и со всей силы ударил меня в морду. Я отлетел, отец подошел ко мне и начал избивать ногами нервно хихикая, это было поистине жуткое зрелище…»

Подростка вышвырнули из дому, потому он постоянно мигрировал от одной точки в другую. Были попытки устроится на подработку, но они не увенчались особым успехом. От нехватки пищи Ломтик был довольно слаб и беспомощен, однако это было ненадолго. Его приютила средних лет женщина, дочь которой привела его к ней.
«Слухи не подвели, малец всё еще жив.»

В настоящее время Ломтик работает на фрилансе и имеет собственную четырех-комнатную квартиру и всё еще поддерживает связь с приемными родственниками.

Примечания[править]

Ссылки[править]

Lomtik's Friends° во ВКонтакте

Lomtik на YouTube

Lomtik-Cat на DeviantArt

LomtikLvovski на Fur Affinity

lomtik_cat в Instagram

Lomtik Lvovski в Twitter