Набедренная повязка

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Loin-cloth»)
Додзинси[п] «Fur» про кабов, автор кэмоно-художник Momiji Yuuga. Женский персонаж украшен тканью, что делает повязку похожей на юбку.

Набедренная повязка — одежда прикрывающая гениталии, символ дикости, близости к природе либо альтернативной культуры.

Переставляет из себя кусок ткани и пояс (ремень). Ткань может быть разной длины и нежности. Например, длинные (и нередко) шелковистые повязки свойственны фан-арту на египетскую мифологию, а короткие и грубые — на тему примитивности. Одежда пригодна для обоих полов подобно штанам, хотя и в некотором роде напоминает юбку (обычно женская одежда, если это не килт), и чаще в такой одежде рисуют самок. Является очень удобной одеждой, так-как минимально задевает тело. Но белыми окружающими может восприниматься чуть ли ни как нижнее бельё. Что касается нижнего белья, — под повязкой оно может как быть, так и не быть, но со стороны в любом случае невидно гениталий.

Может использоваться персонажами со стилистикой фэнтези, рабства, диких племён (например, Африки или Америки; это могут быть индейцы так и детёныши на маскараде типа хеллоуин), древнеегипетского и арабского антуража.

Повязки могут прикрывать перёд и зад, так и только перёд. Например, повязка первого типа у лисицы Кристал, а второго у инопланетян из фильма «Аватар». Сзади в полотне может быть вырез для хвоста или повязка может начинаться уже под хвостом. Стиль повязки может отличатся, как узкая лента достающая до колен и ниже, так и широкий но недлинный кусок ткани или шкуры.

Примеры в культуре[править]

  • Различные люди выросшие в природе — Тарзан из романа «Тарзан, приёмыш обезьян» (1912), в частности Диснеевский, Джордж из мультсериала 1967 года и фильма 1997 «Джордж из джунглей». Тар из манги 1988 года и аниме-сериал 1994 года — «Король Джунглей Малыш Тар»i. И люди постапокалиптического будущего цикла «Планета обезьян».
  • Лисица Кристал из цикла видеоигр «Star Fox». Носит набедренную повязку в видеоигре «Star Fox Adventures» (2002). В играх «Star Fox Assault» и «Star Fox Command» (2004 и 2006 года соответственно) она в облегающем костюме. В фан-арте преобладает набедренная повязка. У неё белая повязка с золотым орнаментом из треугольников и линий. Набедренная повязка (но настолько широкая что превращалась в платье) у неё была ещё на концепте «Dinosaur Planet» (отменённая игра), но в самой игре у неё платье — к повязке вернулись только в «Star Fox Adventures».
  • Все гаргульи в диснеевском сериале «Гаргульи».
  • Персонаж DC Comics — Гепардица носит такую повязку в некоторых комиксах (в остальных она не одета), например в «Justice League» — причём от номера к номеру она то носит, то не носит повязку на своём поясе. Но авторы даже повязкой показывают что персонаж нарисован безопасно, и повязка это не более чем удобная одежда (настолько же как оголение) — во время движения повязка перестаёт прикрывать тело как — но оголение тела реалистичным сдвигом повязки нравится не всем читателем.[1]
  • Инопланетная раса на'ви из «Аватара» (2009), и ожидаемого в 2018 году продолжения. Населяют планету Пандору, где живут в гармонии с Природой. Повязки позволяют клану Оматикайя свободно и легко бегать по джунглям, в том числе прыгать по деревьям. В фильме носят коричневые, бирюзовые, пурпурные, зелёные. Красные только у двух — яркокрасная у Мо’ат, духовного лидера клана Оматикайя, а тёмнокрасная (почти коричневая) у Эйтукана, вождя Оматикайя. Может состоять из одного лоскута, так и из двух (разной длины). За повязкой находится другая которая огибает тело до хвоста как трусы. Обычно они состоят из однородного полотнища, но у некоторых воинов содержит узор (как вязанная салфетка с большими отверстиями). На поясе, с боку или сзади крепится нож. Сам пояс может быть как один, так и двойной. У на’ви, нет какого-либо постоянной повязки как во многих анимационных фильмах с не меняемым цветом (и шкафом одного и тоже костюма), — в фильме можно заметить что в разные дни цвет одежды персонажей меняется. Хотя вариантов немного, например, с бирюзового на пурпурный и обратно. Также, из-за биологического освещения ночью оттенок повязки может казаться другим.
  • Чёрная пантера Крон Лайт из видеоигры «Golden Axe III» (1993) с приставки Sega Mega Drive.
  • Гепардица Mihari и парень-газель Rehzi в эротическом комиксе «Predators of Kilimanjaro».
  • Антропоморфный дракон Базил Хвостолом из одноимённого цикла Кристофера Раулиаi носит набедренную повязку в иллюстрациях Даниэля Хорнаi (начиная со второй книги; в первой книге он изображён без одежды как типичное верховое животное, хоть и двуногое).
  • В оригинале сеговские персонажи ехидна Тикал и барсучиха Стикс носят юбки, но в некотором фан-арте они одеты в набедренные повязки. Это объясняется тем что Тикал из древнего племени, а Стикс — дикарка.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Критический обзор I Read This--JUSTICE LEAGUE #13-14

Ссылки[править]