Набедренная повязка

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Loin-cloth»)
Додзинси[п] «Fur» про кабов, автор кэмоно-художник Momiji Yuuga. Женский персонаж украшен тканью, что делает повязку похожей на юбку.

Набедренная повязка — одежда прикрывающая гениталии, символ дикости, близости к природе либо альтернативной культуры.

Переставляет из себя кусок ткани и пояс (ремень). Ткань может быть разной длины и нежности. Например, длинные (и нередко) шелковистые повязки свойственны фан-арту на египетскую мифологию, а короткие и грубые — на тему примитивности.

Повязки могут прикрывать перёд и зад, так и только перёд. Например, повязка первого типа у лисицы Кристал, а второго у инопланетян из фильма «Аватар». Сзади в полотне может быть вырез для хвоста или повязка может начинаться уже под хвостом.

Примеры в культуре[править]

  • Лисица Кристал из цикла видеоигр «Star Fox». Носит набедренную повязку в видеоигре «Star Fox Adventures» (2002). В играх «Star Fox Assault» и «Star Fox Command» (2004 и 2006 года соответственно) она в облегающем костюме. В фан-арте преобладает набедренная повязка. У неё белая повязка с золотым орнаментом из треугольников и линий. Набедренная повязка (но настолько широкая что превращалась в платье) у неё была ещё на концепте «Dinosaur Planet» (отменённая игра), но в самой игре у неё платье — к повязке вернулись только в «Star Fox Adventures».
  • В оригинале сеговские персонажи ехидна Тикал и барсучиха Стикис носят юбки, но в некотором фан-арте они одеты в набедренные повязки. Это объясняется тем что Тикал из древнего племени, а Стикс — дикарка.
  • Все гаргульи в диснеевском сериале «Гаргульи». Например, Голиаф, Демона, Гудзон.
  • Тарзан из романа «Тарзан, приёмыш обезьян» (1912), в частности Диснеевский.
  • Манга 1988 года и аниме-сериал 1994 года — «Король Джунглей Малыш Тар»i.
  • Джордж из мультсериала 1967 года и фильма 1997 «Джордж из джунглей».
  • Инопланетная раса на'ви из «Аватара» (2009), и ожидаемого в 2018 году продолжения. Населяют планету Пандору, где живут в гармонии с Природой. Повязки позволяют клану Оматикайя свободно и легко бегать по джунглям, в том числе прыгать по деревьям. В фильме носят коричневые, бирюзовые, пурпурные, зелёные. Красные только у двух — яркокрасная у Мо’ат, духовного лидера клана Оматикайя, а тёмнокрасная (почти коричневая) у Эйтукана, вождя Оматикайя. Может состоять из одного лоскута, так и из двух (разной длины). За повязкой находится другая которая огибает тело до хвоста как трусы. Обычно они состоят из однородного полотнища, но у некоторых воинов содержит узор (как вязанная салфетка с большими отверстиями). На поясе, с боку или сзади крепится нож. Сам пояс может быть как один, так и двойной. У на’ви, нет какого-либо постоянной повязки как во многих анимационных фильмах с не меняемым цветом (и шкафом одного и тоже костюма), — в фильме можно заметить что в разные дни цвет одежды персонажей меняется. Хотя вариантов немного, например, с бирюзового на пурпурный и обратно. Также, из-за биологического освещения ночью оттенок повязки может казаться другим.
  • Чёрная пантера Крон Лайт из видеоигры «Golden Axe III» (1993) с приставки Sega Mega Drive.

Ссылки[править]