Liopi Trinketman

Материал из ВикиФур
Pеференс

Liopi Trinketmanфурри-лайфстайлер, художник-график-любитель. Родился 11-го сентября 2000 в Киеве. Носит чёрный кожаный ошейник с оранжевым швом. Себя обычно изображает гривистым волком, или более классической, "публичной", фурсоной с кисточками на ушах, широкой собачьей мордой, синяками под зелёными глазами и бледно-умбровой (охро-бежевый оттенок) шерстью, иногда с пятнами.

Творчество[править]

Рисует комиксы в своеобразном стиле в качестве хобби.

  • Ранее творчество

Ранее творчество сам характеризует «раньше мне было стыдно, а сейчас смешно. Это попросту лютый бессвязный треш».

В комиксе фигурировал основной персонаж Рекс, который изначально представлял собой оборотня — пародию на Индиану Джонса.

Комикс очень быстро перестал иметь какой любо смысл и адекватный сюжет, персонаж стал мэри сью с элементами дебилизма, обзавелся аналогичным другом, гением который изначально был его врагом, и сверхразумным котом, который вообще никак не влиял на сюжет.

Комикс воспринимается исключительно как треш.

В последствий по сюжету Рекс попадает в псих. больницу, а его друг гений сходит с ума и взрывает себя вместе с котом в попытке построить ракету для спасения Рекса. Затем вся его раса мутирует в результате атаки со стороны другой планеты, и превращается в бесформенных чудовищ.

Ссылки[править]