Leo Elstar

Материал из ВикиФур
Лео Элстар | Leo Elstar
LeoElstar real.jpg
Лео в реальной жизни
Дата рожденияавгуст 1992 года
Род занятийфурсьютер, переводчик
ВидХимера

Лео Элстар (English: Leo Elstar; 27 августа, 1992) — художник, фурсьютер, а так же создатель фурсьютов, родом из Одессы, Украина. Влился в фурри-сообщество в 2013 году.

Открыл мастерскую Tabulam Bestias.

Творчество[править]

Творческий путь Лео начался в 1998 году, когда он, по чистой случайности, попал в художественный кружок.

Вплоть до 2012 года рисовал только соникоподобных персонажей, а в 2013 году, вместе с резким внедрением в фурри фэндом и началом работы над игрой, начал осваивать фурри-стиль.

В том же году Лео начал работу над своим первым фурсьютом, который он закончил через пол года. Первый сьют был экспериментальным и не задумывался как что-то серьезное.

С 2015 года стал делать фурсьюты постоянно, сделав это увлечение своей работой.

Химера Элстар

Фурсона[править]

Элстар — химера-гибрид, основными видами которого являются дракон и кот. Остальные 10 % помеси персонажа автором не раскрываются. Крылья не всегда изображаются в рисунках, но у Элстара есть особые шипоподобные колючки на плечах, дельтах и спине. Они являются средством защиты от обильного тактильного контакта с окружающими, также помогают отображать степень эмоционального состояния. Если эмоция ярковыраженна, то колючки будут торчать в стороны. Из-за негативных эмоций шипы становятся твердыми, и наоборот — позитивные эмоции делают колючки мягкими и податливыми, именно поэтому Элстар может без вреда для других обниматься при желании.

В качестве общения он использует смесь речевых и кошачьих звуков, а так же свиста.

Фурсьют[править]

Впервые Лео появился в частичном фурсьюте Цукинни, зелено-голубого кота, которого теперь зовут Мёрфи, принадлежит Jaxen Beaver. Позже, в 2016 у Лео был фурсьют панды. Наконец, на Русфуренции 2017 Лео был в своём собственном фурсьюте. Однако, планирует сделать обновленную версию себя с комбинезоном.

Посещённые конвенты и мероприятия[править]

Начал посещать аниме-фестивали в 2012 году.

С 2014 года стал проводить мастер-классы на крафтерские тематики взамен на бесплатное посещение мероприятий.

Незаметно для всех побывал в гостинице на WUFF 2014, но так и остался незамеченным.

В 2015 и 2016 годах принял участие в WUFF, был в команде переводчиков. Пытался синхронно переводить.

В 2017 году посетит русфуренцию и WUFF 2017.

Ссылки[править]