Lefedor

Материал из ВикиФур

Lefedor, или Лефедо́р (р. 19 сентября 1988, 12:05, Дубна) — фурри-волк. С 12 лет живёт в Обнинске. Закончил Обнинский Государственный Технический Университет Атомной Энергетики, по специализации «Микропроцессорные системы».

В 2002 году получил модемный доступ в интернет и сохранял все скачанное. Случайно попавшиеся картинки «Пинки и Брейн» и «Tiny Toon Adventures» послужили первым толчком к увлечению фурревой тематикой. В 2004 году появился ADSL доступ, и папка «Интернет» была удалена, как оказалось — напрасно. После восстановления данных перелопатил содержимое вручную, наткнулся на фурревый контент, полез по старым сайтам и стал искать новые. В результате вышел на форум Yiff.ru, который в течение года читал не регистрируясь.

Мягок, рассудителен, не склонен к холиварам. В феврале 2009 года был назначен модератором Yiff.ru. После ухода с форума Vodo и Aazа долгое время оставался единственным (кроме Dimonius) на этой должности. [1]

В искусстве предпочитает критерий «нравится — не нравится», не сосредотачиваясь на стиле, авторе или иных классификациях.

Был на Русфуренции 2008, 2009.

Примечания[править]

  1. Впоследствии на должность модератора был назначен UDN.

Ссылки[править]

Abstract fur 32px.svg Это заготовка статьи о персоне. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также рекомендации и полный список.
Примечание.