Ягуар (фильм)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Le Jaguar»)
Русская обложка.

Ягуар (Le Jaguar) — французский фильм 1996 года про то как совершенно обычный человек всё больше и больше становится ягуаром-оборотнем. В главных ролях Жан Рено в роли переводчика Жана Кампана, Харрисон Лоуи в роли амазонского индейца Вану, и Патрик Брюэль в роли Франсуа Перрена[1] который становится оборотнем. В эпизодической роли индейца Кумаре Дэнни Трехо[2].

Сюжет[править]

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Во Францию из Амазонки прилетает вождь индейцев Вану которого сопровождает переводчик и антрополог Жан Кампана. В лифте индеец встречает Франсуа Перена и сразу видит в нём «избранного». На следующий день у старого индейца по мнению медицины случается сердечный приступ, но по его мнению кто-то похитил его душу. Вану снова находит «избранного», и призывает его отправится в Южную Америку и вернуть его душу. Так как Перрен имеет большие долги перед бандитами, он соглашается уехать из Франции. Перрен должен отправится в джунгли и найти душу — которая имеет форму ягуара. В поездке непутёвого Перрена сопровождает мужественный Жан Кампана. Но иногда и ему нужна помощь Перрена.

Чем ближе конец фильма тем больше Франсуа Перрен открывает в себе звериную натуру Вану. У него появляются силы ягуара и даже глаза становятся кошачьими.

Примечания[править]

  1. Советскому зрителю персонаж Франсуа Перрен более известен по игре Пьера Ришара.
  2. Тот самый Мачете Кортес в «Мачете» (2010), и Исидор «Мачете» Кортес в «Дети Шпионов» (2001), бармен «Бритва» Чарли в «От заката до рассвета» (1996).