Kitsune

Материал из ВикиФур
  • Источники: В статье много нетривиальных утверждений, которые невозможны без опоры на источник. Следует добавить источники.все
Kitsune с собаками

Kitsune (также Kitsune2000 и Кицун) — переводчик, писатель, художник и артист из России. С 2010 по 2017 год администратор сайта Мир дигимонов. Очень любит собак, уделяя взаимодействию с ними значительную часть своей жизни.

Творчество[править]

С 2008 года занимался переводами манги о дигимонах. Полностью перевёл на русский язык сборники Digimon Next и Digimon D-Cyber. Параллельно с этим иногда брался за переводы йифф-комиксов.

Активно занимался разработкой фан-игр о дигимонах. Две его первые игры (Digimon World 1.5 и Ночь Ренамон) остались почти незамеченными. Своим первым серьёзным проектом считает Приключения Агумона, для работы над которым специально собрал команду из энтузиастов и написал отдельный движок.

Интересуется всем, что связано с художнической деятельностью, а также часто берёт коллабы. По собственному признанию, за свою жизнь заказал более сотни комишенов[1].

Совместно с Topazice нарисовал комикс про конкурс красоты среди покемонов — «Милашка Лопанни».

В период c 2017 по 2021 год полностью перевёл четырнадцатую часть мультфильма Земля до начала времён, первые два сезона аниме Beastars и перезапуск аниме Digimon Adventure.

Имеет обширную библиографию, включающую в себя в том числе и произведения на фурри-тематику. Из них наиболее заметными рассказами стали «Проснись, Дракончик» и «Старик и Липа», последнее из которых было напечатано самиздатом.

Персонажи[править]

Участвует в развитии и продвижении множества персонажей, часть из которых он придумал сам, а часть создал при поддержке подписчиков[2]. Автор цикла рисунков и коротких историй «Восемь Богов»[3], посвящённых обожествлённой персонификации собак.

Галерея[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]