Кэмоно

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Kemono»)
Рисунок в кэмоно-стиле. Автор Sugandya.

Кэмоно (яп. 獣, ケモノ или けもの «зверь») — жанр японского творчества, показывающий вымышленных антропоморфных персонажей в мире людей или ему подобных. Жанр широко используется в рисунках, живописи, манге, аниме, видеоиграх и т. д. Многое из этого пользуется популярностью в остальном мире, за пределами Японии.

Человеко-подобные персонажи, выполненные в этом стиле, называются кэмонобиносм. или дзю:дзин (яп. 獣人 или じゅうじん).

Их внешность отличается от художника к художнику, но, в целом, персонажи сочетают в себе те черты животных, которые считаются милыми и кавайными. Однако большинство персонажей имеют типично человеческое сознание, и у них совсем отсутствуют звериные черты в поведении.

То есть кэмоно живут как обычные люди: говорят на обычном языке, носят обычную одежду, едят обычную пищу, живут в обычных домах. По сути стирается грань между ними и людьми.

В настоящее время кэмоно-арт распространяется в кругах японских фензинов.

Для обозначения молодых животных существуют отдельные слова, образованные слиянием слов лоли[п] и шота: kemololi (девочки) и kemoshota (мальчики).

Кэмоно и фурри[править]

Кэмоно-арт. Акварель. Автор Mutsumi Yuu.

Несмотря на то, что две субкультуры, кэмоно-фэндом и фурри-фэндом, настолько идеологически различаются, они могут пересекаться как в интернете, так и географически. Однако некоторые кэмоно-художники будут против причисления их к фурри.

Из-за сходства двух субкультур люди, интересующиеся кэмоно-артом, часто обращают внимание на фурри-арт (и наоборот).

Мероприятия[править]

Существуют различные фурмиты и регулярно проводящиеся конвенции для поклонников кэмоно.

Кэмоно события бывают двух типов: с фурсьютами и торговые мероприятия. Деление условное, на одном и том же мероприятии могут приветствоваться фурсьюты и осуществляться продажа фэнзинов.

Многие из мероприятий проходят два раза в год.

В культуре[править]

Кэмоно можно легко встретить за пределами Японии в аниме, манге, видеоиграх. Ниже приводится список популярного и не очень аниме, в которых на первом месте кэмоно или фурри:

Список авторов рисующих в кэмоно-стиле[править]

Puzzlepiece32.png Это неполный список [править].

См. также[править]

Ссылки[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.