Kejzfox

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Keiz fox»)
Лис Кейз (старый образ)

Kejzfox, также известен как Serg.kz[1] — фурри-художник из Чехии. (род. в г. Алматы, Казахстан). Фуррём как таковым себя не считает, но тесно с ними общается.

Впервые познакомился с творчеством фуррей на BaltosourceGlobe.png, где и поныне хранится его старый фанарт по мультфильмам «Балто» и «Все собаки попадают в рай». В 2006 году принял участие в жизни форума Forum.adgth.ru, где ныне является модератором. В те годы рисовал часто.

Рисовать учился по кадрам мультфильмов. На рисование первых антропоморфных рисунков вдохновило раннее творчество американского художника Dragondrawer'асм.. Позже зарегистрировался на различных фурри-сайтах — с 2007 года зарегистрирован на furnation.ru и furaffinity.net.

В конце 2010 года зарегистрировался на форумах cdrr-online.ru и cdrrhq.ru, поскольку, обнаружив там вполне активное общение, вспомнил былое увлечение диснеевскими мультсериалами 90-х и в частности «Чип и Дейл: Спасатели». Его фанарт по ЧиД, в частности — Гаечки, можно найти на этих форумах. В 2011 году влился в ряды брони. В 2017-м эммигрировал в Прагу.

Персонажем Сергея является лис Кейз.

Примечания[править]

  1. Этот ник из-за ограничений на некоторых сайтах также пишется и без точки
Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура

Ссылки[править]