Kashi

Материал из ВикиФур
Kashi
ФИОМалявина Светлана Юрьевна
ПсевдонимыСетия, Иволга
Дата рождения03 сентября 1994
Род занятийученица 11-го класса гимназии
Видволчица
Личная страницаВКонтакте

Kashi — российская писательница из Красноярска. Автор фанфика по Котам-Воителям «История Иволги». На июнь 2011 пишет книгу-фэнтези о своем персонаже: «Каши. Путь полиморфа». С 1 июля 2011 начала переводить комикс Vixine.

Каши[править]

Кашира | Kashira
ВидВолчица
ПолЖенский
Возраст16 лет
Рост164 см
Вес46 кг
Обликантропоморфная волчица
Характертихий, спокойный
Уменияспособна превращаться в любое зооморфное существо
АвторKashi
МирАрасия
Появлениякнига «Каши. Путь полиморфа»

Каши, полностью Кашира — белая антропоморфная волчица с лиловыми глазами. Полиморф, может превращаться в любое неморфное существо. Основной персонаж. Также персонаж неопубликованной книги Kashi «Каши. Путь полиморфа».

Внешность[править]

Антропоморфная белая волчица с лиловыми глазами. Среднего роста, худощавая. Длинные белые распущенные волосы. Одета в синий с золотым топ и такую же набедренную повязку, на всех четырёх лапах и на конце хвоста — по золотому браслету.

Характер[править]

Каши по характеру тихая и спокойная. Если кому-то нужна помощь, Каши сразу поможет или даст совет. Она верный и хороший друг и никогда не обманывает, только если требует ситуация.

Биография[править]

Каши родилась в семье магов Огня вместе со своим братом-близнецом. Из них двоих только она имела лиловые глаза, признак способности обращаться в других животных. Когда ей исполнилось 16 лет, об этом узнал злой маг Форц и решил заполучить её себе и сделать своим шпионом и убийцей, зомбировав при помощи эликсиров. Он подсылает своих наёмников вместе с группой мутантов в её дом, и мутанты убивают её родителей. Главарь наемников берёт в заложники брата, обещая его отпустить, если Каши пойдет с ними. Но тут она поджигает дом, и загоревшаяся балка падает, закрывая дорогу преследователям. Несколько гончих-мутантов прорываются, и Каши спасается бегством.

Она случайно телепортируется к подножию Волчьей горы и теряет память. Её находят крылатые белые волки-друиды из располагающейся неподалеку деревни. Когда Каши выздоравливает, она отправляется в пещеру к Великому волчьему духу, который сообщает ей, что лиловые глаза — знак полиморфа. Но память возвращать ей придется самой, и дух дает ей медальон, который приведет её к тем, кто поможет ей вернуть память. Следуя зову медальона, Каши находит лисичку Риту — молодую водную волшебницу, и они отправляются в путешествие.

Другие фурсоны[править]

Еще одна Каши — кицунэ, принимает облик с розовыми волосами и светло-рыжими ушами и тремя хвостами. Она приснилась Kashi во сне, после чего она решила сделать её своим дополнительным персонажем.

Иволга — дочь глашатая Грозового племени из мира Котов-Воителей.

Ссылки[править]

Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура