Juuni Senshi Bakuretsu Eto Ranger

Материал из ВикиФур
Передняя крышка из Компакт-диска песни Eto Rangerа.

Juuni Senshi Bakuretsu Eto Ranger (яп. 十二戦支爆烈エトレンジャー, Двенадцать взрывчатое воины Это Рейнджер, Twelve Warrior Explosive Eto Rangers[1]) был японским анимом вещанным в NHK спутниковом вещание (NHKBS) в 1995 году.

Резюме[править]

Всё чилены Eto Rangerа — антропоморфные живоиные, каждые из которых представляет собой одным из двенадтого китайского зодиака. Они живят в Мугене (ムーゲン), остров-континенте среди которого повешен из неба столб Novel Pole, который составлятся многочисленными Novel Worldами, мира расказа так старые народные сказки, как последнее повести например Mobby Dick. В дворце мугена царствовает Princess Aura (オーラ姫) котором давает силу невиденный Великий спиричный-бог Гоол (大霊神ゴール).

Их злейший враг — Джарей-О Нян-ма (邪霊王ニャンマー, злейшая спиричная дама), мастер Джарея монстера (邪霊モンスター, злейшие монстер) живущая в форте внутри грувого океана. Ей служит четыре кошачье воины и многочисленные Джареи монстеры. Они нападают на Novel World, изменят и наконец уничтожят её. Уничтожение Novel Worldа значит тоже коллапс Novel Polа и следовательно Мугена.

Так, Eto Ranger ездят в каждый Novel Worldы на пространство-время передающем машине Килиндере (キリンダー) для ликвидании Джарея монстера и ремонтировании Novel World мугена. Обычно, вплоть до пятого чилены решены компютерым,идя в Novel World, надо играть лица рассказки и искать Джарей монстер. После открытия их, Бакумару (バク丸), мышь-спиричный член представляющий собой именно главныйм героем использует Генмакё (幻魔鏡, фантомное-дьяволтическое зеркало), вызывав Килиндера который очистит Джарей монстер и спасает Novel World.

Суд авторского права[править]

В 1996 г, сразу после вещании, перевещания Eto Rangerа в наземном волне (NHK) была отменена, и вскоре начался суд в силу авторского права между двум фирмыми производства I& S Co. Ltd. и Renaissance ООО, Kimio Ikedы (池田仁男), оригинального автора.[2] В 2000 г, был достигнуто урегулирование и в следующим году Eto Ranger перевещал в спутниковое вещании AT-X,[3] но не состаялся дальнейщая перевещания и никакого видео-продукции не продавались до сих пор.

Примечания[править]

  1. Опубликанные английский-язычние имени, даже если соществовали, публично незнакомые.
  2. https://web.archive.org/web/20100329095427/http://etoren.hp.infoseek.co.jp/etowww2.html
  3. Там же.