Juuni Senshi Bakuretsu Eto Ranger

Материал из ВикиФур
Twelve Warrior Explosive Eto Rangers
Eto Ranger.jpg
Обложка диска с саундтреком Eto Rangers.
В оригиналеJuuni Senshi Bakuretsu Eto Ranger
Типаниме-сериал
Жанрприключения, сёнен
Год выпуска7 апреля 1995 – 26 января 1996
Создание
компания
Shaft
режиссёр
Кунитоши Окадзима
Продолжительность39 серий
Облик животныхантропоморфные
Вселеннаяцикл «Eto Rangers»

Juuni Senshi Bakuretsu Eto Ranger (яп. 十二戦支爆烈エトレンジャー, досл. «Двенадцать взрывных воинов-рейнджеров Это», Twelve Warrior Explosive Eto Rangers[1]) — японское многосерийное аниме, транслировавшееся по спутниковому каналу NHK (NHKBS) с 1995 по 1996 годы.

Сюжет[править]

Всё члены «Eto Ranger» — антропоморфные животные, каждое из которых представляет собой один из двенадцати знаков китайского зодиака. Они живут в Мугене (яп. ムーゲン), острове-континенте, над которым подвешен в небе столб Novel Pole[Нужен перевод], который состоит из многочисленных Novel World[Нужен перевод], всех мировых рассказов, сказок и преданий. В дворце Мугена правит Принцесса Аура (англ. Princess Aura, яп. オーラ姫), которой даёт силу невидимый великий призрачный бог Гол (яп. 大霊神ゴール).

Их злейший враг — Джарей-О Нян-ма (яп. 邪霊王ニャンマー, злобная призрачная дама), хозяйка монстра Джарей (яп. 邪霊モンスター), живущая в форте на дне океана. Ей служат четыре кошачьих воина и многочисленные монстры Джарей. Они нападают на Novel World, пытаясь изменить и, наконец, уничтожить их. Уничтожение Novel Worldа означает разрушение Novel Polе, а следовательно и самого Мугена.

Рейнджеры Это отправляются в каждый из Novel World на машине Килиндере (яп. キリンダー), пересекающей пространство и время, чтобы одержать победу над монстрами Джарей и починить Novel World. Обычно, вплоть до пятого, рейнджеры выбираются компьютером. Отправляясь в Novel World, необходимо отыскать монстров Джарей. После их обнаружения, Бакумару (яп. バク丸), мышеподобный рейнджер, главный герой сериала, использует Генмакё (яп. 幻魔鏡, призрачно-демоническое зеркало), вызывая Килиндер, который побеждает монстра Джарей и спасает Novel World.

Суд по авторскому праву[править]

В 1996 году, сразу после окончания показов, повторный показ «Eto Rangers» по телевизионным каналам (NHK) был отменён, и вскоре начались судебные разбирательства по поводу авторского права между двумя фирмами производства I& S Co. Ltd. и Renaissance ООО, Kimio Ikeda (яп. 池田仁男), оригинального автора.[2] В 2000 году конфликт был урегулирован, и в следующим году состоялся повторный показ «Eto Rangers» по спутниковому каналу AT-X,[3], однако в дальнейшем о повторных трансляциях ничего не было известно, и никакой видеопродукции до сих пор не было в продаже.

Примечания[править]

  1. Данное англоязычное название, даже если существовало, очень малоизвестно.
  2. https://web.archive.org/web/20100329095427/http://etoren.hp.infoseek.co.jp/etowww2.html
  3. Там же.