Tiger Deagle

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Just Lonely Wolf»)

Указана следующая причина: См. обсуждение (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

  • Требуется обновление: С последнего обновления данных произошли важные события, которые следует внести в статью.все
Аватар JLW(оригинальный окрас) (создан 2017.02)
Аватар JLW (создан 2018.01)

Tiger Deagle (полн. Tiger Deagle/Wolf Eagle, сокр. TDWE) — начинающий антро- и ферал-художник. Его вторая и основная на 2016—2018 годы фурсона — волк Just Lonely Wolf (JLW) с некоторыми качествами лиса. Также это является и актуальным никнеймом.

Творчество[править]

На его артах обычно стоит подпись в виде инициалов JLW и возможно год, в котором был создан арт, а также разные надписи и зарисовки. Арты обычно монохромные, малые по размерам ввиду того что они так выглядят «более качественно», так как графического планшета нет, в основном используется сочетания планшета(SM T211) под управлением Android и стилуса для емкостных экранов, иногда арты выполняются или дорабатываются мышкой на компьютере.

Описание персонажа Just Lonely Wolf(старая версия)[править]

Рост: Выше 2 м, варьируется в зависимости от стойки, так как пальцеходящий.

Вес: Средний для своего вида.

Телосложение: в общих чертах среднее, не настолько костляво и худо, как у гепардов, но и до мускулистых волков/оборотней недотягивает, морда по длине короче волчьей, более похожа на лисью, но более волкоподобна по форме, хвост длиннее чем у волков и немного пушистей, волосы на лбу плавно переходят в гриву, которая протягивается примерно до середины торса и на вид напоминает длинную прическу, уши немного больше чем у волков и «по умолчанию» смотрят немного в стороны, шерсть в основном густая, когти средней длинны и статические(неубираемые или же невыпускаемые, как подобает собачьим), твердые, но не очень острые,

Окрас: серые оттенки, начиная с морды и заканчивая на верхних частях лап идут светлые тона, на спине, «тыльных» частях лап и хвоста, а также на более длинной шерсти гривы идут темные тона, вплоть до черного, в некоторых местах, такие как кончики шерсти гривы, кончик хвоста, места с длинной шерстью и места стыков направления шерсти заметны небольшие проблески зеленого оттенка, когти имеют затемнения около основы, нос, язык, десна, зубы и прочее немного темнее чем у волков.

Одежда: Основными являются два «набора»: футболка с темными брюками и разными аксессуарами или же «трайбл», то есть как у племен — разного рода повязки, побрякушек, перьев, костей, тряпок, кожаных и деревянных изделий и т. д. При этом в качестве аксессуаров выступает оружие — лук, колчан со стрелами, кинжалы, копья, разного рода поножи, топорики и т. п.

В реальной жизни[править]

Как правило связать ирл-особь и аккаунт в сети могут только те, которые знают особь лично вживую и при этом ввиду каких-либо обстоятельств(чат для обмена данными по учебе между одногруппниками например) общались через сеть. В остальных случаях вряд ли выйдет, так как «живет» в сети как персонаж, а не как «физ. лицо» ввиду того что не любит себя как есть в реальной жизни, начиная с того факта что не антроволк. Ввиду «научного» мировоззрения не верит в мистику и т. п. аспекты, но при это относит частично себя к териантропам, но не в плане «души», а в плане «я есть моя фурсона, но не с телом фурря, почему мне так думается — не пойму сам, но хотел бы быть фуррем»(под фуррем имеется ввиду антропоморфное животное).
Полноценно фурри-субкультуру не любит и к ней, к такой как она есть сейчас(«ни побороть, ни присоединится» ввиду бедности и настроения), себя не относит, но приходится ввиду совпадения интересов.
Пессимистичен, депрессивный и без настроения. Строит из себя злюку, хотя по реализации добр, бескорыстный, со слабой психикой в плане травли/доставания, но «доводить до состояния вервольфа» не рекомендуется(«бойся гнева терпеливого человека»).
Цели жизни: наблюдать куда звездится мир и принять в этом участие.
Характер: сложный(наверное).

Abstract fur 32px.svg Это заготовка статьи о персоне. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также рекомендации и полный список.
Примечание.

Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура