Детёныши джунглей

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Jungle cubs»)
Детёныши Джунглей
Эмблема мультсериала
Эмблема мультсериала
В оригиналеJungle Cubs
Типмультсериал
Жанрприключения
Год выпуска1996
СозданиеКомпания:
Walt Disney Pictures
Продолжительность21 серия по ~10 минут
Облик животныхнеморфные животные

Детёныши Джунглей (англ. Jungle Cubs) — один из классических мультсериалов студии Walt Disney Pictures, который повествует о детских годах персонажей полнометражного мультфильма «Книга джунглей»: Балу, Багиры, Шер-Хана, Каа, Луи и Хатхи. Всего была выпущена 21 серия в двух сезонах мультсериала, в 1996 и 1997 годах.

Сюжет[править]

Основной сюжет всех серий предполагает, что все шестеро персонажей были друзьями и вместе жили в руинах, которые позже становятся Дворцом Луи. По мере продвижения вперёд по времени детёныши постепенно становятся всё более и более похожими на себя в виде взрослых, которые появятся в «Книге джунглей».

Персонажи[править]

  • Балу — беззаботный медвежонок, который обожает устраивать какие-нибудь игры и часто подшучивает над Багирой или Шер-Ханом. Лучший друг Луи.
  • Луи («Лу») — орангутанг, который постоянно находится в движении и является постоянным зачинщиком и соучастником проделок вместе с Балу, который является его лучшим другом. Мечтает в один прекрасный день стать королём джунглей.
  • Багира («Бэгги») — рассудительный и спокойный детёныш-пантера, который редко попадает в беду. Помешан на чистоте собственного меха. Самый молодой среди детёнышей.
  • Шер-Хан («Канни/Ханни») — самоуверенный и гордый тигрёнок, который пытается утвердиться как лидер и владыка джунглей, но именно из-за подобных стремлений часто попадает впросак.
  • Каа — немного трусоватый питон, который пытается научиться гипнотизировать окружающих, но пока не добился в этом успеха.
  • Хатхи — робкий, но очень прилежный слонёнок, который старается всё подвести под правила, законы, привести в порядок. Влюблён в Винифред.
  • Винифред — добрая юная слониха, которая также является дочерью предводителя стада слонов. Будущая жена Хатхи.
  • Артур и Сесил — два чудаковатых грифа, которые постоянно надеются перекусить кем-нибудь из детёнышей, но всегда попадающие впросак.
  • Землеройка — своенравная землеройка.
  • Белый Клобук — старая кобра, охраняющая сокровища.
  • Бабуины
  • Акела

Ссылки[править]