Joust

Материал из ВикиФур
Автомат.

Joust (Рыцарский турнир) — классическая аркадная игра про состязание рыцарей на страусах и канюках. Выпущена в 1982 году компанией Williams Electronics.

Игровой процесс[править]

Действие происходит в виде сбоку на одном экране. Игрок управляет страусом, который может как ходить, так и летать. Переход между ходьбой и полётом плавный: если птица достаточно низко над платформой, она опускает ноги и идёт. Если управление приказывает подняться выше или если платформа кончается (страус сбегает с края), то птица раскрывает крылья. Задача каждого экрана — победить других рыцарей (это могут быть как другие игроки, так и компьютеры), коснувшись их сверху и не дав им сделать то же с собой. Страусу свойственна заметная инерция, которую следует учитывать, примеряясь к атаке и избегая атак. Можно пересечь край экрана, появившись с другого края. Место состязания содержит платформы на нескольких уровнях высоты, а внизу — озеро с лавой.

Популярность[править]

Энергичный и простой игровой процесс «Joust» заслужил игре огромную популярность. Это одна из игр, доступных на множестве платформ и постоянно переиздающихся. Также она породила множество клонов и отсылок в популярной культуре.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].
Оценки
Это заготовка оценок игровых изданий.
[править]