Jazz Jackrabbit 3

Материал из ВикиФур
Jazz Jackrabbit 3

Jazz Jackrabbit 3 — отменённая видеоигра про американского зайца Джзза. Следящая игра «Jazz Jackrabbit Advance» вышла на портативной консоли GBA, и не имела номера.

Игра была отменена в 2000 году из-за того что ни один издатель не решился издавать. Она делалась в 3D на движке Unreal’99, от чего иногда звалась Jazz Jackrabbit 3D. По словам разработчиков игра была готова на четверть, хотя на вид демонстрировала почти полную готовность. В интернете доступна демоверсия; которая первоначально не предназначалось для широких слоёв людей (non-public playable demo-version). Музыка написана техасским трекерным музыкантом Эндрю Сега (известен также под именами Necros, The Alpha Conspiracy, XYZZY) и Александром Брендоном.

Сюжет состоит в том что Деван с помощью машины времени переносит детей Джазза в трёхмерный мир. Джазз отправляется спасать детей, по пути сражаясь с фантазиями и страхами детей.

Ссылки[править]

Videogame stub pic.png Это заготовка статьи о видеоигре. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.