Inherit the Earth: Quest for the Orb

Материал из ВикиФур
Кадр игры.
Обложка диска с игрой Inherit the Earth

Inherit the Earth: Quest for the Orb (Унаследовавшие Землю: В поисках Сферы) — пушистая видеоигра-квест, вышедшая в свет в 1994 году, по стилю напоминающий игры Lucasarts того времени. В разработке графики игры участвовал Рид Уоллер, известный по комиксу «Omaha the Cat Dancer». Изначально игра разрабатывалась командой The Dreamer’s Guild для Mac OS 6, Amiga и DOS, а в 2004 году была повторно выпущена для Windows, Mac OS X и Linux. Она распространяется как универсальный мультиплатформенный CD команией Wyrmkeep Entertainment. В 2007 году была выпущена версия для Pocket PC.

Разработка[править]

«Inherit the Earth» должна была стать трилогией, однако разногласия между разработчиками и издателем сорвали эти планы.[1][2]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Сюжет[править]

Лис Риф, главный герой игры

Предисловие игры рассказывает, что в настоящее время Земля населена антропоморфными животными — «морфами». Согласно легенде, ходить на задних лапах, разговаривать, и ряду других вещей животных научили люди. Но в один прекрасный день люди исчезли, не оставив тому никакого объяснения. Возможно, они знали что-то такое, о чём не хотели говорить зверям.

Затем играющему представляется главный герой, рыжий лис Риф, участвующий в ярмарочных конкурсах. Внезапно пролетает слух, что была украдена Сфера Гроз — устройство, предсказывающее морфам погоду. В краже обвиняется ряд подозреваемых, а в конце концов виновным назначается ни в чём не повинный Риф — только лишь потому, что клан Лис известен своей хитростью, и вполне мог стащить Сферу.

Теперь Рифу предстоит найти и вернуть Сферу; а во избежание обмана, Царь Кабанов берёт подругу Рифа, рыжую лисицу Рини, в заложники, и прикомандировывает в помощь Рифу сержанта Окка из своего клана, и лейтенанта Ииаха из клана лосей.

Теперь игроку предстоит вести поиски от лица Рифа.

Секреты[править]

  • В начале игры есть возможность заполучить волшебную шляпу, которая сможет переносить владельца в любое место, а также содержит все ключевые объекты игры.[3]

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Furry Videogames Database interview with Lisa Jennings (15 November 1998)
  2. Furry Videogames Database interview with Talin (16 April 2000)
  3. Inherit the Earth easter egg, Furry Videogame database (16 April 2000)

Ссылки[править]