Impressive Title

Материал из ВикиФур
Impressive Title
ЖанрMMORPG, симулятор, фэнтези
Год выпуска2008, 2011
Облик животныхзооморфные львы
ПлатформыWindows
Условия приобретениябесплатная
Сайтhttp://impressivetitle.ru/ (сервер Big Ban-a)

Impressive Title (англ. «Внушительное название»), или IT — многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная поклонником «Короля Льва» KovuLKD на движке OGRE3D в 2008 году, как подарок своему другу на день рождения. Изначально был лишь однопользовательский режим, которых сохранен до сих пор. В дальнейшем был добавлен и мультиплеер, к разработке присоединился Razmirz. Объяснение названия: «Потому что мы не смогли придумать ничего лучше».

В 2010 году KovuLKD и Razmirz прекратили поддержку игры, и занялись своим новым проектом Feral Heart, 13 марта основной сервер был отключен. С марта 2010 до июля 2011 работал лишь частный сервер Razmirz-а, на который имели доступ лишь его знакомые. Гейм-мастер Tigg. Возможно, сервер работает до сих пор. В июле 2011 KovuLKD опубликовал исходный код игры, и многие, Включая FlameTail, Big Ban, Kahara занялись основанием собственных публичных серверов.

C июля по октябрь 2011 действовал сервер FlameTail’а — Impressive Title Returns (ITr). Старший гейм-мастер — Ritza. В настоящий момент сервер закрыт.

С сентября 2011 действовал сервер Big Ban’a — Impressive Title: Impressive World (IW). Старший гейм-мастер — Laxy.

Игровой процесс[править]

Персонажи — представители семейства кошачьих в художественном стиле «Короля Льва». В игре доступны несколько типов голов, множество рисунков шерсти, различные гривы и хвосты. Можно менять окрас, от вполне обычного до безумных кислотных цветов и текстур. Персонаж управляется в режиме вида из глаз, вида из-за спины или свободной камеры.

Игрок может исследовать местность, общаться с другими игроками и охотиться. После убитого на охоте животного иногда остаётся предмет, который можно надеть в качестве украшения. Вместо убийства добычу можно приручить: для этого на побитом животном нужно использовать способность «Tame» («Приручение»). Питомец следует за персонажем и помогает ему в охоте. Сражения между игроками отсутствуют.

Процесс создания персонажа

Ссылки[править]