Imanika

Материал из ВикиФур

Imanika (Иманика, р. 1 сентября 1989) — российская фурри-художница из Санкт-Петербурга. Модератор на форуме Омеги — The Kingdom of the Rising Sun, бывший администратор форума darkwing-duck.ru.

Любит львов, мультфильм «Король Лев», что заметно по рисункам художницы, главным образом, по рисункам неморфных животных. Из мультсериалов её любимым является «Чёрный Плащ». Кроме того, увлекалась аниме.

Впервые появилась в 2007 году на форуме Pridelands.ru и в галерее deviantART. Также ранее была известна как Light-Angel-Vera. Быстро прогрессировала, и уже через год благодаря своему таланту стала популярна среди других художников. Сегодня рисует на разную тематику. Использует как традиционные инструменты (карандаш, ручка, акварель, карандаши), так и цифровые (Photoshop, SAI). В её рисунках присутствует атмосфера, позволяющая почувствовать идею рисунка, а персонажи поражают прорисовкой, цветами и мягкостью контуров.

По образу Иманика — львица темно-синего окраса, и с более тёмной синей прической. Хвост пушистый, кошачий. Глаза красные. (Референс)

Кроме своего образа имеет второго персонажа для рисования — антропоморфную львицу Вариди.

Ссылки[править]