Housepets!

Материал из ВикиФур
Housepets!
HousepetsHeader.PNG
Сайтhttp://www.housepetscomic.com/
АвторРик Гриффин
Жанркомедия
Языканглийский
ПереводОт Агентства Зверских Переводов
Начало2 июня 2008
ОбновлениеПн, Ср, Пт

Housepets! («Домашние питомцы») — веб-комикс Рика Гриффина о жизни антропоморфных домашних животных.

Первые пробные полосы были нарисованы в 2007 году. В сети комикс появился в 2008 году. Выпускается три раза в неделю. До конца 2008 года выходил чёрно-белым, затем стал цветным; большинство чёрно-белых полос были позднее раскрашены фанатами (см. тему Refur project на форуме комикса).

Получил награды Ursa Major Awards за 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы в номинации «Лучший антропоморфный комикс-стрип».

Юмор «Housepets!» зачастую трудно переводим из-за большого количества чисто американских реалий, отсылок к популярным кинолентам, книгам, играм, интернет-мемам, песням, другим комиксам («Кальвин и Хоббс», «Мелкота» / «Peanuts», «Гарфилдсм.»), игры слов. Несмотря на это, существует много проектов по переводу на другие языки.

Мир комикса[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Персонажи[править]

Пинат и Грейп, главные герои комикса, в 2007 году.
Основная статья: Список персонажей Housepets!
См. также: Housepets! — Ссылки на полосы по участвующим персонажам

Собаки[править]

  • Пинат Баттер Сэндвич (Peanut Butter Sandwich, досл. Бутерброд-с-Арахисовым-Маслом). Бирка на ошейнике — косточка.
  • Байно (Bino). Поступил в полицейскую академию, но был отчислен за плохую дисциплину. Бирка на ошейнике — зелёный ромб с буквой «B».
  • Джои (Joey) — младший брат Байно. Умеет рисовать — лучше, чем Пинат. Бирка на ошейнике — зелёный ромб с буквой «J».
  • Фидо Байрон (Fido Byron) — старший брат Байно. Бирка на ошейнике — зелёный ромб с буквой «F».
  • Кевин (Kevin) — доберман. Бирка на ошейнике — красный восьмиугольник.
  • Сержант Ральф (Sergeant Ralph) — немецкая овчарка.
  • Фокс (Fox, досл. Лис). По-видимому, самый умный, образованный и начитанный среди питомцев. Бирки на ошейнике — армейские жетоны.
  • Двоюродная сестра Фокса (Fox’s Cousin) — живёт в Канзасе. Бирка на ошейнике — голубой пятиугольник.
  • Рекс (Rex) — бульдог. Бирка на ошейнике — череп.
  • Тайгер Арбельт (Tiger Arbelt, досл. Тигр). Бирка на ошейнике — фиолетовый круг с буквой «T».
  • Пэп (Pap, досл. Детское Питание) — щенок тёти Тайгера. Ошейника не носит.
  • Кинг (King, досл. Король) — вельш-корги пемброк. Бирка на ошейнике — белый шахматный король.
  • Руфус (Rufus) — австралийская овчарка, пёс Рубена. Живёт на ферме. Немолод. Учил Пината жизни.
  • Таро (Tarot) — померанский шпиц с парапсихическими способностями. Общается с духами, предвидит будущее, гадает на картах, умеет творить иллюзии, владеет телепатией, левитацией, телекинезом, кристалломантией. И это ещё не всё. Бирка на ошейнике — уаджет.
  • Саша (Sasha). Обычно ведёт себя как стереотипная блондинка, хотя в паре эпизодов были намёки, что она умнее, чем притворяется. Встречается с Байно, также увлекалась Фидо. Бирка на ошейнике — сердечко.
  • Дейзи (Daisy, досл. Ромашка). Бирка на ошейнике — цветок ромашки.
  • Друзья Джои (Joey’s Creepy Friends). Чаще других появляется анимешник Лестер (Lester).
  • Пёс-актёр (Actor Dog) — снимался в рекламе корма для собак. Бирка на ошейнике — жёлтый круг с буквой «C».

Кошки[править]

  • Грейп Джелли Сэндвич (Grape Jelly Sandwich, досл. Бутерброд-с-Виноградным-Желе). Хотя по возрасту и младше Пината, часто ведёт себя как его старший товарищ. Бирка на ошейнике — рыбка.
  • Максвелл (Maxwell). Бирка на ошейнике — бубенчик.
  • Марвин Арбельт (Marvin Arbelt). Бирка на ошейнике — фиолетовый круг с буквой «M».
  • Джаспер (Jasper). Бирка на ошейнике — большая буква «J».
  • Белая кошечка (Girlfriend Cat) — объект ухаживаний Джаспера.
  • Рес (Res). Бирка на ошейнике — кленовый лист.
  • Фиддлер (Fiddler, досл. Скрипач(ка)) и Киз (Keys, досл. Клавиши) — дуэт музыкантов. Один из них — кот, другая — кошка, но кто есть кто, неизвестно. Бирки на ошейниках — соответственно скрипка и фортепианные клавиши.
  • Мистер Бигглсворт (Mr. Bigglesworth). Бирки на ошейниках — большие буквы «B».
  • Сабрина (Sabrina) — согласно Фидо, «единственная в мире кошка, которой не нравится делать другим больно». Стажируется у Таро. Бирка на ошейнике — анх.
  • Кошки в сарае (Barn Cats)

Хорьки[править]

Бирки на ошейниках — красные прямоугольники.

Мыши[править]

Волки[править]

  • Майлс (Miles) — глава стаи.
  • Лукреция (Lucretia) — его самка. (Имя Лукреции в европейской культуре связано с образом идеальной супруги — преданной мужу, трудолюбивой, гостеприимной и проч.)
  • Дэрил (Daryl) — брат Майлса.
  • Дети Майлса (Miles' Cubs)

Другие звери[править]

Люди[править]

Вымышленные персонажи[править]

Волшебные существа[править]

Любопытные факты[править]

Это раздел-сборник фактов, которым пока не нашлось места. См. все такие статьи.

«Арахисовое масло» и «виноградное желе» в именах героев, помимо указания на цвет персонажей, имеют и другой смысл. Эти два компонента часто входят в состав одного сэндвича (peanut butter and grape jelly sandwich) и потому ощущаются для американцев как «неразделимые», «неразлучные», «подходящие друг другу».

Звери-самки обычно (но не всегда) изображаются в «Housepets!» с длинными ресницами; ни у кого из самцов таких ресниц-чёрточек нет. Эта особенность обыгрывалась в комиксе. Ресницы также помогают читателю, к примеру, определить пол двоюродной сестры Фокса.

Ссылки[править]