Horizon: Zero Dawn

Материал из ВикиФур
Здесь описываются события, которые ещё не произошли. С течением времени содержимому статьи может потребоваться обновление.
Обложка игры.

Horizon: Zero Dawn (Горизонт: Нулевой рассвет) — видеоигра в жанре песочницы и приключенческого боевика, действие которой происходит спустя 1000 лет после гибели человеческой цивилизации из-за роботов. Человечество опустилось в каменный век, где, однако, требуется помнить и знать, как обходиться со многочисленными автономными механизмами, населяющими одичавшую планету. В ранних промо-материалах эти механизмы описывались как «динозавры-роботы», однако в трейлере[п], показанном на выставке E3, появились и роботы-млекопитающие (в частности, бык, которого главная героиня смогла оседлать), и приблизительно звероподобные роботы, и роботы фантастических животных, и машины, которые трудно с чем-либо сравнить. Обычные животные в мире «Горизонта» тоже водятся, однако не играют такой роли.

Игра планируется только для Playstation 4, включая Pro версию. Разработчик Guerrilla Games.

В игре ещё десять лет назад люди более-менее уживались с роботами, но со временем они становились более агрессивными. И теперь она даже нападают на поселения людей. Причину и этого героине придётся узнать в течении игры.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Оценки
Game Informer8,75
GameSpot9
IGN9,3
Русскоязычные издания
Игромания9,5
Навигатор Игрового Мира8,1
Компиляции множества оценок
Game Rankings88.82%
Metacritic89