Hoppy the Marvel Bunny

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Hoppy Marvel Bunny»)
Рисунок для обложки «Fawcett’s Funny Animals» № 23 (октябрь 1944)

Hoppy the Marvel Bunny — розовый кролик супергерой. Он становится героем когда произносит слово Шазам. Является членом семейства Марвел (персонажи Fawcett Comics с 1939, но с 1972 лицензируемые персонажи DC Comics).

Впервые появляется в первом номере комикса Fawcett's Funny Animals (декабрь 1942) от издательства Fawcett Comics. А в декабре 1945 он получил собственный комикс «Hoppy the Marvel Bunny» (закончился в 1947). Автор Chad Grothkopf (1914—2005). Все персонажи связанные с семьёй Капитана Марвела стала законной собственностью DC Comics в 1991 году, а самые первые комиксы (до 28 номера) уже стали общественным достоянием.[1]

Антропоморфный кролик Хоппи живёт в посёлке Funny Animalville. По версии мультивселенных DC Comics его Вселенная зовётся Earth-C-Plus. В мире Хоппи герой Captain Marvel (из Earth-S[2]) является выдуманным персонажем комиксов. А Хоппи являлся большим фанатом Captain Marvel, и однажды он решает произнести заветное слово — ШАЗАМ. И подобно членам семьи Марвел превращается в сверхчеловека.

В 29 номере Fawcett’s Funny Animals появилась Милли (Millie), подружка Хоппи. Она любит Марвела, но к Хоппи относится как к другу. Милли не знала что Хоппи превращается в Марвела.

Когда в 1953—1954 году Fawcett Publications закрыла комикс Fawcett’s Funny Animals, права на многих его персонажей были приобретены Charlton Comics. Charlton удалил с костюма Марвел Банни молнию, и изменил его имя на Magic Bunny (Волшебный кролик).

После событий Flashpoint Хоппи больше не имеет каких-либо особых способностей.

Другие версии[править]

  • В августе 1997 года вышел 29 номер комикса «Power of Shazam». Этот комикс рассказал про Хоппи из вселенной New Earth.
  • Во вселенной Prime Earth он обычный кролик в зоомагазине.
  • В июне 2009 вышел комикс Tiny Titans № 15 где показан Хоппи. Во вселенной Tiny Titans у него коричневый мех.

Силы и способности[править]

  • Сила Шазама (Shazam) — способность превращаться в героя сказав слово Шазам, и также обратно в смертного. Способность создана чародеем Шазамом (Shazam) который даёт многим достойным людям быть героями. В оригинале каждая буква значила определённого бога или героя. Но комиксе Fawcett’s Funny Animals каждая буква слова упоминала животное-бога.
    • Мудрость Соломона (Solomon, Salamander) — большой интеллект.
    • Сила Геракла (Hercules, Hogules) — сверхчеловеческая сила.
    • Выносливость Атласа (Atlas, Antlers) — сверхчеловеческая выносливость.
    • Мощность Зевса (Zeus, Zebreus) — магия (молнии магической энергии).
    • Мужество Ахилла (Achilles, Abalone) — сверхчеловеческая прочность.
    • Скорость Меркурия (Mercury, Monkury) — имеется ввиду быстрый полёт.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Hoppy The Marvel Bunny — Public Domain Super Heroes
  2. В данный момент Вселенной Земля-S не существует. Во время Кризиса бесконечных Земель, Земля-S была эффективно объединена с Земля-Один, Земля-Два, Земли- Четыре, и Земля-X , сформировав одну общую их героям Вселенную.

См. также[править]

Ссылки[править]