Hinar Miler

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Hinar Miler (Гинар Милер)»)
Аватарка Hinar Miler

Hinar Miler (Гинар Милер) — снежный барс-эксцентрик, художник традиционного арта и цифрового арта, начал рисовать фурри с 13 лет, вдохновившись творческим дуэтом художниц Blotch, а с января 2015 года уже серьёзно начинает заниматься рисованием фурри-арта. Родился в 1997 году в г. Минеральные Воды (Россия), где и проживает по состоянию на февраль 2016 года; получает высшее образование в г. Краснодаре по заочной форме обучения. Субкультурой фурри увлёкся в средних классах, вследствие чего примерно с 2012 года начал рисовать фурри-арт различной направленности. Гинар Милер любит рисовать, в том числе и за деньги. Также им приветствуются обычные пожертвования.

На некоторых других ресурсах в сети Гинар Милер известен под псевдонимами Рональд Джей Ди Грейс и Маркус Джей МакВизард.

Творчество и заказы[править]

Гинар Милер работает на графическом планшете Genius, осуществляет работы как на заказ за деньги, так и бесплатно, для свободного пользования. С января 2015 года ведёт собственную группу в ВК, где выкладывает свои работы и принимает заказы на новые арты. Там же выложены образцы его работ, есть прейскурант с расценками на заказные арты и прочая информация по его деятельности. Также представлен на сайте FurAffinity, больше ориентированном на англоязычных фуррей, и на сайте DeviantArt. Все контакты с заказчиками ведутся им только на этих трёх площадках, но в основном — в ВК. Работы категории йифф выкладываются в открытый доступ с определёнными ограничениями и иногда включаются в портфолио художника.

Согласно выложенному Гинаром Милером прейскуранту, он выполняет следующие виды работ на заказ: референс персонажа, полноценный арт, йифф соло, персонаж по пояс, морда персонажа, а также всё вышеперечисленное, но в традиционном (не фурри) варианте.

Ссылки[править]