Hic-cup Pup

Материал из ВикиФур

Шаблон:Мультфильм

Hip-cup Pup (Икающий щенок;Икающий щенуля; Икучий щенок) — 82-й эпизод серий Том и Джерри вышедший 17 апреля 1954 года. Это одна из серий закончившаяся триумфом Тома.

Сюжет[править]

Спайк качает спящего на его руках Тайка и укладывает спать. К кровати щенка подлетает птица и поёт, а Спайк просит её быть потише. В это время послышался грохот и входная дверь от дома упала. Оттуда выбежал Том, гнавшийся за Джерри. Том настиг Джерри, но его останавливает Спайк и говорит Тому, что из-за шума Тайк начинает икать. После этого Спайк предупреждает Тома, что если разбудит Тайка ещё раз, Том возьмёт свою вину на себя. Джерри сзади кусает Тому хвост, кот кричит от боли и убегает, Тайк снова начал икать. Том выглядывает из-за забора, чтобы проверить спит ли щенок. Позже, из дырки цветочного горшка выглядывает Джерри и вновь начинается погоня. Том берёт лопату и старается ударить Джерри. Спайк зажимает щенку Тайку уши, чтобы тот не проснулся и получает от Тома лопатой по голове. Спайк хотел уже прикончить Тома, но его щенок снова стал икать с такой силой, что Спайк запрыгал, держа щенка в руки. Убегающий от Тома. Джерри спрятался под кровать уже спящего Тайка и подложил мышеловку. Мышеловка зажимает Тому пальцы, но он терпит боль, до того, как приставил наушники к Спайку и Тайку. А тем временем, Джерри залезает под шланг и Том дует в него, чтобы достать мыша. Джерри вылезает из шланга, снимает с собак наушники и вставляет в шланг трубу. Том, ничего не подозревая, снова разбудил Спайка и Тайка. Пёс засовывает голову Тома в трубу. Том решает подкараулить Джерри, и сам мышонок вставляет в ноги кота велосипедные свистки. Джерри выходит из мышиной норы, а затем подходит к Тому и целует его. Сердитый Том гоняется за Джерри, но велосипедные свистки издали запищали и решает продолжить погоню на руках. Джерри делает подножку и Том приземляется на землю. Спайк просыпается от звука велосипедных свистков, но не видит Тома. Пёс оборачивается, но Том оборачивается тоже. Спайк решает посмотреть между ног, а Том садится на него. И кошачий хвост начал свисать, и Спайк погнался за Томом. Но свист от велосипедных деталей издавался снова и пёс останавливает погоню и просит кота снять с ног велосипедные свистки. Погоня возобновилась и Том прячется за углом дома, а Спайк побежал в другом направлении. Джерри выбегает в том же направлении, что и Том и бежит к кровати Тайка и прячется под щенка. Том бросает всё, что было в кровати, в том числе и Тайка, который проснулся и стал икать. Спайк возвращается и Том после неудачной попытки заглушить икоту Тайка, убегает в страхе. Спайк старается сам заглушить икоту щенка, дав попить воды, пугая его, громко хлопая бумажный пакет. Но всё безрезультатно. Спайк сам уже начинает икать и говорит, что убьёт Тома. Ещё одна попытка поймать Джерри, который забрался на крышу дома, также не удаётся. Кот забирается по трубе и падает вместе с домом на землю. Том, боясь за свою жизнь роет себе могилу. Спайк хотел уже убить Тома, но понимает, что он и его щенок перестали икать. Спайк благодарит Тома за это и разрешает делает всё, что Том захочет. Когда Джерри слышит это, он вбегает в нору, хватает портфель и шляпу и вешает записку на двери своей норы. Том побегает к двери и читает записку, в которой написано, что Джерри убежал на юг по причине здоровья. Джерри бежит через рельсы, которые указывают на юг.