Hell on the road

Материал из ВикиФур
Hotr.JPG

Hell on the road (H.o.t.R., рус. «Ад на дороге») — серия постапокалипсистических рассказов Волчонка Ганни. Идеей создания рассказов послужила серия игр «Ex Machina», однако фанфиком серия не является, «так как от идеи игры остались лишь грузовики…»

Сюжет[править]

Сюжет рассказов разворачивается вокруг групп дальнобойщиков и исследователей нового мира. Главными героями «HotR» являются фурри, люди появляются в основном на втором плане. Первые два рассказа серии — «Пролог» и «Ад на дороге» — повествуют о группе Артура Каймова и его встречи с Драконами — разработками прошлого, боевыми машинами и вправду напоминающих внешне драконов. Третий рассказ, «Искатели», рассказывает о группе поисковиков, занимающихся исследованиями Порубежья.

Мир[править]

Мир «HotR» — альтернативный настоящему мир, где люди и антропоморфные животные живут вместе. Однако мирная жизнь была нарушена Катастрофой, неким ужасным событием, полностью разрушившим старый мир. Связи между разными странами распались и даже единые некогда государства разделились на своеобразные анклавы из независимых и полунезависимых городов. Города эти постепенно возвращаются в нормальный ритм жизни, но для этого им нужны знания, утерянные после Катастрофы.

События рассказов серии разворачиваются в Российской Федерации, на территории северной Сибири и возле Уральских гор — в так называемом «Порубежье». Далее на восток тянется Рубеж — неизведанная полоса земли, куда не ездят исследовательские группы.

Города[править]

Горгород

Морское (Морской)

Краснореченск

Фракции[править]

Бандиты

Дальнобойщики

Архивники

Технари

Военные

Учёные

Машины[править]

Болид — небольшая легковая машина, чаще всего с открытым верхом или люком на крыше. Используется бандитами, поскольку обладает высокой скоростью, но при этом на неё не поставить хорошей брони или вооружения. Не вмещает товара.

Джип — главное средство передвижение для охранников конвоя различных городов, учёных, а также — для исследователей. Чаще всего джипы имеют тяжёлую пулемётную установку и рассчитаны на двух-трёх членов экипажа. Товара вмещает крайне мало.

Вездеход — то же, что и джип.

Грузовик — основная машина для дальнобойщиков, обычно — обитое железом чудовище, передвижной ДОТ на колёсах. Часто имеет от двух до четырёх орудийных турелей («Урал» Каймова имел, например, три турели). Медленные и неуклюжи, зато отлично защищены и вооружены. Используются и как транспорты, и как боевые машины, и как машины для одиночек по той простой причине, что могут принять много товара.

Заслон — грузовик, превращённый из «ДОТа на колёсах» в «Крепость на колёсах». Используется для захвата подвижных целей и для обороны городов, обычно принадлежит к военным. «Заслоны» имеют толстую броню и мощное вооружение, способны перевозить десант.

Дракон — смесь бронетранспортёра, легковушки и грузовика, монстр на колёсах.

" В ширину сей колесный монстр был четыре с лишним метра. В высоту, не считая башен — два с гаком. А в длину… пятнадцать метров, если верить черному волку. На капоте, точнее, вместо него, расположилась турель со спаренным КПВТ. Над спаркой было расположено узкое — всего в полметра высотой — лобовое стекло. Вдоль бортов, в равных промежутках друг от друга удобно расположились четыре идентичных носовому пулемета — по два на борт, причем задняя пара расположена так, что может прикрыть и корму. Что удивительно — из турелей торчат только дульные компенсаторы да чуть-чуть стволы пулеметов, все остальное закрыто броней. Про главный калибр и говорить нечего… две башни, одна за другой, стоят задницами друг к другу. Судя по всему, сняли с БМП.

Опиралась сия огневая платформа на восемь полутораметрового диаметра колес, с промежутками в два метра между каждым колесом борта…

"

Вышедшие части серии[править]

  • «Ад на дороге — пролог» (Hell on the road — prologue) —
  • «Ад на дороге» (Hell on the road) —
  • «Ад на дороге — искатели» (Hell on the road — seekers) —

Ссылки[править]