Хизер

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Heather»)
Хизер | Heather
Хизер
Видвиргинский опоссум
Полженский
Возрастподросток
Обликчёрные уши с белыми пятнами (к отца полностью чёрные), голубые глаза, лапы без меха с чёрной кожей и пальцами с кремовой кожей — выглядит как перчатки без пальцев.
Уменияактёрская игра
Появленияфильм, видеоигра.

Хизер, Хэтер или в бубляже Хитэр — опоссумиха из мультфильма «Лесная братва». Она дочь Оззи, и в фильме её мама не появлялась и не упоминалась. Её озвучивала Аврил Лавин. На русский язык её дублировала Ирина Горячева.

В начале фильма она скептически относилась к драматической игре смерти своего отца, так как она стеснялась своего отца из-за этого (стандартный киношный образ где ребёнок не считает родителей крутыми), но во второй половине фильма она тоже попыталась повторить пьесу Шекспира. По стечению обстоятельств получилось более чем реалистично, и в её игру поверил даже отец. Согласно дополнительным материалам[1] Уильям Шетнер, актёр озвучивавшей её отца[2], сказал, что — генетически она опоссум, но хотела быть волком.

В фильме имеет несколько фраз. Разговаривает со своим отцом, енотом ЭрДжеем, и черепахой Верном. С ЭрДжеем она также танцевала, надев на друг друга людские наушники (каждому по динамику). В доме она с отцом используя пищевую плёнку организовала спуск для еды. Далее по фильму идёт её главная сцена — она притворяется мёртвой перед хозяйкой дома (которая приняла её за белую крысу). После этой сцены она больше не стеснялась отца, и поняла бытие опоссума.

После фильма также появлялась в титрах в виде голоса — персонажи, включая и её решали что посмотреть по телевизору, и там же она поделилась с друзьями жвачкой. Далее после титрах идёт короткий мультик где енот ЭрДжей пытается добыть еду из автомата. Когда вся еда сбрасывается с полок, она как и всё очень рада. Её папа её обнимает и кружит.

В йифф-арте она часто предстаёт в двух сюжетах — инцест и в меньшей степени секс с людьми. На то есть предпосылки в фильме. Хизер имеет приятельские отношения с папой, и притом мамы в фильме нет. В фильме была сцена где Оззи в окружении подростков притворился мёртвым, что помогло ему остаться без большего внимания людей. В творчестве эти предпосылки развили до всей семьи.

Персонаж не так популярен как множество других персонажей мультфильмов, но у неё есть свои поклонники. Да и в целом мультфильм не всеми считается идеальным. Даже создатели так и не выпустили блю-рэй версию (данные на конец 2016).

Примечания[править]

  1. Meet the cast of Over the Hedge
  2. А также игравший Джеймса Тиберия Кирка в «Звёздном пути».

Ссылки[править]