Hamster Princess

Материал из ВикиФур
Обложка 1-й книги

«Hamster Princess» («Хомячья принцесса») — детская книжная серия художницы и писательницы Урсулы Вернон. Как и её серия «Dragonbreath», сочетает обычное иллюстрированное повествование с комиксовыми вставками; в отличие от «Dragonbreath», сильнее ориентирована на девочек, чем на мальчиков.

Состоит из 6 выпусков от 224 до 256 страниц крупным шрифтом. Сюжеты обыгрывают классические сказки, только большинство героев здесь — антропоморфные звери, в основном небольших видов: к примеру, добрая фея — землеройка, Рапунцель — крыса (и вместо длинных волос у неё — длинный хвост), ведьма Готель — песчанка, великан из сказки про бобовый стебель — кролик, продавец волшебных бобов — бурундук.

Сама главная героиня, дочь хомячьих короля и королевы принцесса Гэрриет — версия Спящей красавицы. На крестинах злая фея-мышь прокляла Гэрриет, предсказав, что, когда принцессе исполнится двенадцать лет, та непременно уколется об хомячье колесо и уснёт волшебным сном. Это очень радовало Гэрриет, поскольку означало, что до своего двенадцатого дня рождения она неуязвима и может бесстрашно нырять с высоких скал, сражаться мечом с врагами и совершать подвиги, разъезжая по окрестным королевствам на своём ездовом перепеле Мамфри.

Выпуски[править]

  1. «Hamster Princess: Harriet the Invincible» (2015)
  2. «Hamster Princess: Of Mice and Magic» (2016)
  3. «Hamster Princess: Ratpunzel» (2016)
  4. «Hamster Princess: Giant Trouble» (2017)
  5. «Hamster Princess: Whiskerella» (2018)
  6. «Hamster Princess: Little Red Rodent Hood» (2018)

Ссылки[править]